В то время когда все прогрессивное население земли готовится отмечать Китайский Новейший Год, мы, в нашем "праздничке, который постоянно с тобой" решили устроить денек детокса ))
Верный завтрак (без айриш кофе), долгий заплыв и даже (о, это лишь в планах и Будда понимает, реализуются ли они) кое-кого посетили мысли о спортзале…
Но основное — никаких поездок, никаких встреч и, Будда упаси, никаких вечеринок.
Сказано в Писании что Китайский НГ завтра, означает и отмечать будем завтра!
А почему возникло время обработать рисунки с моими возлюбленными Ranger’ами и наименее возлюбленными Everest’ами, стилизованными под F150, которые копились у меня уже пару месяцев. А здесь сходу совпало — и вполне вольный денек и к тому же канун Денька Рождения моего Ranger (О этом писал тут — Итоги 4-летнего владения Ford Ranger Wildtrak), так что пора и рисунки вывесить.
Сходу скажу, тюнинг этот здесь совершенно недешевый.
Тем наиболее что крайние год тайландский бат интенсивно вырастает ко всем остальным валютам, так что если переводить в баксы, евро и остальные рубли, то картина выходит еще наименее экономная.
В среднем, схожий тюнинг начинается от 150.000 бат ($5.000 либо практически 400.000 рублей) и просто добивается полумиллиона и больше бат ($15.000-20.000)/
Но раз есть спрос, означает не все так плохо в Тайландском Царстве.
Ну и речь не про ценники, а про наружность
Итак, Ranger в стиле F150
1. Суровый товарищ! Номера, к слову, наши, пхукетские
2. Уже писал в блоге собственного Ranger, что когда брал его, 20» колеса казались достаточно большие. Прошло 4 года… На данный момент уже 24» далековато не предел на Ranger
3. Хотя на мой взор это уже перебор
4. Пример схожих колес — 37-13.50-R24, а иногда встречаются и с шириной резины в 16» либо 40 см…
Хотя эталоном де факто на данный момент для тюнинга считается 22" диски.
На их и плавность хода еще не пропадает, ну и ценник меж 22 и 24 изменяется весьма драматически, иногда 24е в два раза дороже
5. Редчайший цвет в тропиках. Но для тюнинга, в особенности если владелец иноземец, его выбирают почаще чем на штатских машинках
6. Это, пожалуй, пример нашего экстремального оффроада. Потому и спроса на 4WD нет
Формально, Ranger считается маленьким пикапом (хотя он и длиннее самых маленьких версий F150 — 5.5 метров).
Но опосля лифта, становится куда наиболее впечатляющим.
В особенности по сопоставлению с маленькими тайцами.
И тем наиболее по сопоставлению с детками ))
7
8
Ну и сам по для себя тюнинг смотрится убедительно
9
Далее несколько примеров, когда лифт и размер колес стремятся к бесконечности.
Nigga style в его тайландском варианте
10
11
Куда наиболее редчайший зверек в наших краях — SUV на базе Ranger — Ford Everest
12. Форд Эверест
13. Форд Эверест
Military вариант в расширении Raptor и тюнинге под F150
14
Наиболее размеренный вариант
15
Вот это неповторимый тюнинг.
Взяли самую дешевенькую версию пикапа — шасси ценой 500.000 бат и вложили в тюнинг еще практически его стоимость…
Смысл от меня ускользает, но обладателям виднее ))
16. Ну вот таковая тайландская Газель на стероидах ))
Чтоб не заканчивать на таковой необычной нотке, еще три наиболее логичных варианта
Пикап моего соседа, точнее, он временами становится моим соседом, т.к. жилище у него по всему острову и он на данный момент, когда туриков нет, сам по неделе-две живет в собственных недвигах чтоб надзирать их состояние.
17. Здесь мне нравится все — от формы до цвета и, естественно, опять платный пхукетский номер не на белоснежном, а на цветном фоне
18. Таковым мог бы быть мой Ranger — совпадает все, не считая тюнинга — и год, и комплектация и цвет
Ну и закончу "Голубым Гонщиком" ))
19
20
21
На сей день это все.
Всем фортуны!
____
Остальные варианты нашего тюнинга и не только лишь:
— www.drive2.ru/r/ford/ranger/476291945551888591/
— www.drive2.ru/b/485213108021756124/
Источник: