Так и не придумал заголовок про Opel Grandland X | анонсы на zarabotok-igra

Peugeot 2008, героя предыдущей записи, я сменил на Opel Grandland X. Пресс-парк у них единый, ведь и сам Opel теперь часть того же концерна Stellantis, куда входит и Peugeot, и Citroën, и ещё с десяток автомобильных брендов. Пересказывать эту историю слияний и покупок вряд ли стоит, наверняка вы всё и так знаете.

Grandland X появился не вчера, ещё в 2017 году. А вот до нашего рынка добрался относительно недавно. Признаюсь сразу, никаких особенных ожиданий у меня не было. Скорее, любопытство: в разное время в семье побывало четыре машины этого бренда, а Kadett E в середине 90-х стал первой иномаркой в жизни отца.

В допандемийные времена частенько бывал в Германии, поэтому внешность добравшейся до нашего рынка машины не стала откровением. Справедливости ради, не стала она таковым и при первой встрече на улицах Кёльна.

Вполне симпатичная и какая-то очень спокойная внешность. Вообще, слово «спокойный» в отношении этого автомобиля хочется употреблять часто или очень часто, но постараюсь себя сдерживать.

Сзади — аналогично. Оборачиваться, уходя от машины вряд ли бы стал, но и точно ей не быть героем ночных кошмаров.

Открываю водительскую дверь. Простите, но напомню, что делаю это я спустя несколько минут после закрытия двери Peugeot 2008, который уж чем-чем, а дизайном впечатлить способен. И оказываюсь… Нет, не в прошлом. Тут всё, в целом, современно. Но в каком-то очень консервативном интерьере. Спокойном. Блин, не сдержался.

Это ощущение только усиливается при взгляде не панель приборов. Колодцы, стрелки, экран по центру. Минимум дизайнерских изысков, но вполне достаточно информативности.

И никакого буйства красок в оформлении: чёрное элегантно перетекает в чёрное. В крайнем случае, очень-очень тёмно-серое.

Мультимедийная система с экраном, размер которого по нынешним меркам уже невелик. Быстродействие неплохое, но тут и нет какого-то высокого разрешения.

Блок климат-контроля — снова очень сдержанно.

Как и оформление всего, что возле рычага КПП. Глянцевому чёрному лаку привет. Говорят, скоро мода пройдёт на него и мы снова увидим что-то менее маркое и поддающееся царапинам. Но это не самая точная информация. Тут, кстати, «классический автомат».

Шайба управления режимами работы электроники. Положа руку на сердце, на моноприводных автомобилях эффективность таких систем оценить не получилось ни разу.

При этом, оснащение очень даже неплохое и вполне топает со временем в ногу.

Навигация, упомянутая выше, зимние опции вроде подогревов и обогрева лобового, память сидений. Кстати, кресла тут заявлены как сертифицированные организацией Aktion Gesunder Rücken (AGR). Но какой-то магии лично я не ощутил. Удобно, да, но не прям чтоб ах и ох.

Места сзади достаточно вполне для двоих. Третий, как это часто бывает, будет лишним, если поездка дальняя.

На окнах — шторки.

Размеров багажника мне бы хватило, насчёт любителей перевозки крупногабарита — не уверен.

Кажется, пора в путь.

После теста мы пообщались с Сергеем, который поездил на аналогичном автомобиле. И выяснили, что в некоторых моментах наши впечатления отличаются. Например, в части комфорта подвески.

Как по мне, она тут излишне жёсткая. Сергею же было вполне комфортно. Это довольно важно: мнения про машины часто могут отличаться. Поэтому почитали, посмотрели, но стоит всё же попробовать самому и доверять своим ощущениям больше.

Динамика, просите, спокойная. Тут бензиновый турбомотор 1.6 на полторы сотни сил. Для езды неспешной его возможностей хватает. Для активной и весёлой, кажется, придётся искать другой автомобиль. Например, всё тот же 2008 ну или его старшего брата 3008. У последнего веселья будет не слишком больше, бензиновый двигатель там тот же, а вот уровень комфорта повыше. Ну это если меня не подводит память: ездил я давненько и на машине до рестайлинга.

Кажется, вы уже всё поняли: меня никак не зацепила машина. Слишком спокойная, сдержанная, что ли. Возможно, было бы всё иначе, будь тут полный привод. И при этом особенно придраться не к чему. Просто не мой вариант.

Дорого ли он стоит — вопрос по нынешним временам совершенно для меня не понятный. Если сравнивать с конкурентами — примерно так же сейчас стоят все и дороже. Если же равняться на личные возможности — дороговато. Опять же, с учётом того, что рассказал абзацем выше. В цифрах выглядит на сегодняшний день так: стартует ценник с отметки в 2 129 000 и заканчивается на 2 549 000. Это цены, которые рекомендует российское представительство. Сколько прилипнет к ценнику у дилера не знаю, да и, честно говоря, не хочу. Одни расстройства в этом вопросе сегодня.

На подходе Crossland. При первой же возможности попрошу его. Он видится мне машиной с более весёлым нравом и нескучной.

FMwL, Тёмыч

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий