Не так давно я поведал о одной новости — Черри Tiggo 8 Plus (Pro), но рядом был и иной экспонат, о котором сейчас и речь пойдет. Если за “восьмерку” я слышал, что ее желают привезти, то вот Черри Tiggo 2 Pro для меня стал откровением. К слову сказать, этот малыш считается кроссовером, даже невзирая на то, что похож на самый обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.
Два отверстия по бокам…
Необходимы лишь для красы и гармонии.
В Китае этот кар именуется Черри Tiggo 3x и если веровать тому описанию… Не, не так. Если к нам приедет то же, что и по китайской земле катается, то набор будет последующим: 1.5 — литровый мотор (SQRE4G15C) на 115 л.с. и 143 Нм, в паре с механикой либо вариатором. Габариты у него умеренные: 4200×1760×1570. Он еще меньше, чем Чери Тигго 4, который, меж иным, больше похож на кроссовер. За стабилизацию отвечает Bosch 9.3, а она отлично себя показала как на Тигго 7 Про, так и на CheryExeed TXL. По опциям здесь не будет чего-то супер-пупер, потому что к нам обычно не везут весь “жир”.
Интерьер не блещет кое-чем типа новомодных приборных панелей в виде огромных мониторов. Напротив, в Тигго 2 Про я узрел традиционную приборку со стрелками. Но не такую, которая стояла на первом поколении и на обыкновенном Тигго 7, а обычную, понятную, с “колодцами”. И понимаете, даже не расстроился никогда, поэтому что это как что-то новое от Черри в 2021 году) Еще удалось разглядеть обычный замок зажигания заместо обычной клавиши. Черри, вы меня удивляете.
Я задумывался, что такие запчасти издавна закончились на китайских складах, а оно вон как оборотилось. Климат-контроль или на одну зону, или совершенно лишь кондюк. Зато есть большой экран дюймов на 9, традиционный рычаг заместо джойстика, фронтальный локотник и остальные блага уходящих лет.
Это не сарказм, но странность, поэтому что обычно китайцы напичкают свои машинки чем угодно, только бы казалась дороже других. А здесь взяли и пошли по другому сценарию. Еще здесь находится обыденный круиз-контроль, также много пленки в стиле “карбон”. Она не только лишь снутри, да и снаружи. Тоже, видать, припасы прошедших лет.
На заднем ряду места не очень много, но судя по размеру машинки оно и понятно.
Подступал я к нему сзаду и задумывался: “На что все-таки ты похож?” Некое время в голове вертелось заглавие “Lada Xray”, но позже вспомянул, это корма от Тигго 2 первой генерации. С малой переработкой бампера и все, который продавался в Рф году так в 2017 вроде.
Любопытно, а поменялась ли передняя часть… OMG, да это Хэндэ Kona, которого никогда не было на нашем рынке. Не то чтоб я за что-то притянул сюда это сходство, но смотрите сами.
Вот корейский(-ая) KONA:
Фото: Хэндэ
А вот китайский Черри Tiggo 2Pro:
Возможно, они просто вдохновились дизайном Хендэ, переосмыслили его и воплотили в жизнь. Типа: я живописец, я так вижу. Весело, но чем больше я на него глядел, тем больше задумывался о этом. Рассмотрел в нем целеустремленность, но не уверен, их ли это награда. Позже направил внимание на агрессивные накладки на арках, и на то, что двери не закрывают пороги.
Отыскал и удешевление. Вот таковой подкрылок. На остальное не хватило материала.
3 года вспять, когда в апреле дебютировал Tiggo 2, его называли молодежным кроссовером и он был призван покорять сердца и мозги людей от 18 до 27 лет. На какой возраст рассчитан сегодняшний герой пока загадка. Все будет впрямую зависеть от цены. А если вдруг они поставят обыденный автомат, как это было ранее, заместо вариатора, то возможность покорить сердца незначительно возрастет.
Что касается ценника, то в КНР он стартует с 560’000 рублей, а завершается, не доходя до 800 тыщ (в пересчете на русский рубль). Я думаю, что у нас лучшую версию можно ждать кое-где в районе 969’900 рублей, а база будет начинаться c 739’900 руб. Но стоит напомнить, что наш топ, и топ китайский — это два различных топа) Пусть не весьма прекрасно сказано, зато как есть.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото: ЗахароV
Источник: