Я если и не люблю авто Volvo, то уж буквально им весьма очень симпатизирую. И поделать с сиим не могу ничего ну и не планирую, если честно, если уж лишь сам бренд не решит по другому и не закончит выпускать отличные машинки. Правда, крайние года три обожал и симпатизировал я, быстрее, заочно: как досадно бы это не звучало, практически со всем сегодняшним модельным рядом Volvo в Рф я знаком лишь по чужим записям. Но что-то щёлкнуло, что-то поменялось и вот я уже мчусь за Volvo S60.
1-ый взор на машинку и 1-ое удивление. Белоснежный седан в комплектации Momentum. Эта версия — базисная для модели. На данный момент попробую объяснить, почему я этому опешил и порадовался. Всё дело в том, что, обычно, машинки, которые получают консульства для пресс-парков, обычно в наибольших комплектациях, а если есть возможность машинки дооснастить ещё и опциями, то практически постоянно так и поступят. И происходит это не для того, чтоб повеселить журналистов, блогеров либо им сочувствующих. Производителю принципиально, чтоб те, кто будет знакомиться с машинкой, могли познакомиться со всеми либо практически всеми её способностями. Ведь удивительно было бы говорить о том, как работает активный круиз-контроль, знакомясь с базисной версией машинки, в какой его нет.
Правда и то, что часто такие комплектации, мягко говоря, от настоящей жизни и настоящих каров, которые приобретают, могут быть далеки. Потому и порадовался, что тестовая S60, как раз, в «актуальной» версии и комплектации.
Беглый осмотр и за руль. И 1-ое чувство — как здесь всё качественно изготовлено. Всё как-то прочно, цельно, при всем этом совершенно не грубо и примитивно. Совершенно, добротность, кажется, это и есть про Volvo. Всю недельку знакомства конкретно это слово путешествовало со мной за рулём S60.
Обладатели Вольво, ну и почти все остальные, быстрее всего, поделят моё мировоззрение: у этих машин одни из самых прекрасных кресел. В особенности, подголовники. Причём, это у компании уже давным-давно находится. Обыкновенные полосы, плавные. Но, основное, мне ещё и весьма комфортно в их. К тому же, с электроприводом и памятью на два положения. Хорошо так, для стартовой комплектации.
Продолжаю осматриваться. Невычурно, приятные наощупь и глаз материалы, не плохая подгонка, размеренный дизайн. Вольво, вы молодцы. Находиться снутри мне нравится.
Но не чужды такому интерьеру и маленькие запоминающиеся штришки.
Непривычная вертикальная ориентация экрана мультимедийной системы. Управление — с прицелом на юзеров телефонов и планшетов. Перелистывания, несколько экранов — это сегодня обычно большинству.
Время на то, чтоб разобраться в меню у меня ушло, естественно. Но спишу на то, что издавна не имел дел с Вольво. Разобравшись, всё становится обычным.
Правда, местами есть нежданно подробные опции неких характеристик. Не уверен, необходимо ли это раз в день, но, кажется, ничего отвратительного в этом нет.
Volvo мне запомнится весьма тёплым каром. Стремительно прогревался, стремительно заполнял салон теплом и комфортом. И да, вот для вас для сотворения неплохого настроения задним пассажирам ещё и воздуховоды в стойках
Сзаду, к слову, много места. Седану, которому не чужды семейные ценности, это буквально не повредит.
Как и багажник, в каком пространство есть.
А ещё есть еще одно проявление заботы и той любви, которую, я уверен, Вольво испытывает к своим карам. Крышка багажника здесь без электропривода. Но нажав на эту клавишу перед закрытием багажника, можно сходу закрыть все двери. Это весьма комфортная штука, когда вытащив из багажника поклажу, для тебя не надо ворачиваться к дверям: чтоб их закрыть либо жать на клавишу брелока.
Либо, к примеру, совсем примечательные форсунки омывателя, расположенные на самих «дворниках». Вопросец у меня лишь один: почему так не делают все и это до сего времени не эталон промышленности.
Кар, напомню, в базисной версии T4. А это значит, что под капотом здесь двухлитровый турбомотор мощность в 190 сил. Привод — фронтальный. Коробка — автоматическая, на восемь ступеней. Это, как заявляет производитель, дозволяет машине ускоряться от 0 до 100 км/час за 7.1 секунды. И это непревзойденно, по сути, и очень оживленно.
Не считая того, здесь несколько нежданно комфортное управление тягой и отзывчивое. Понравилось, хотя и был уверен в том, что машинка будет наиболее задумчивой.
Ложка дёгтя, как по мне, во всей машине есть. Ложка маленькая, не для всех, может быть, даже будет такой совершенно. В общем, я бы сделал чуток помягче подвеску. В целом — уютно. Но нет же ну и почувствуется острая грань. С иной стороны, нет претензий к маневренности, как для седана без спортивных амбиций. И если наименьшая жёсткость повлечёт за собой ухудшение в этом вопросце, готов забрать свои слова назад. Усугублять не надо.
Неделька пролетела неприметно. При всем этом, ездить хотелось и для меня это чуток ли не главный показатель того, зашла ли мне машинка. Определённо, зашла. Но, как это у меня бывает часто, даже машинку, которая нравится, я бы для себя не купил. В случае с Volvo S60 дело в буковке S. Ведь если её поменять на V, то получится красивый, негромоздкий и при всем этом просторный снутри универсал. Непревзойденно выглядящий при всем этом. Само собой, с полным бы приводом. Потому и буду глядеть в строну кроссоверов от данной нам марки и возлагать на скорое с ними знакомство.
Ну и пару слов про цены: на официальном веб-сайте заявлена малая стоимость в 2 830 000 рублей. С парочкой подходящих пакетов к Momentum получим что-то вроде 3 миллионов с маленьким. Это при условии версии T4. Полный привод и мотор на 249 сил и при таковой же полосы оснащения, будет начинаться с ценника в 3 200 000. Много. Да и не появлялось чувства, что машинка не стоит собственных средств. Но, повторюсь, на нашем рынке глаз мой глядел бы при выбирании совершенно точно в сторону XC40, к примеру.
Volvo, надеюсь, до новейших встреч. С вами, друзья, тоже не прощаюсь навечно. Не переключайтесь.
FMwL, Тёмыч
Источник: