Тульский стимпанк | анонсы на zarabotok-igra

Прошлое видео про мотоцикл, построенный Евгением Григорьевым из Тулы, собрал совершенно неожиданное для такой тематики количество просмотров. Естественно, я не мог позволить себе пройти мимо его следующей работы. Ну как «пройти мимо»… мы очень долго договаривались, Евгений не хотел выкатывать мотоцикл из гаража если на улице слякоть. С другой стороны, заказчик уже хочет видеть эту чуждо-машину в Сочи, а тут еще с я оператором. Но, к счастью, сумели выкроить денек.

Вообще этот мотоцикл надо оценивать как арт-объект. Формально, да и фактически, он способен ездить (у Евгения получается довольно бодро), ноего главная функция – это быть диковинкой, украшением. В основе стационарный 250-кубоый советский мотор мощностью три лошадиные силы родом из 50-х. Он оснащен карбюратором, нормально настроить который, кажется, в принципе невозможно, а коробка передач вообще отсутствует. Как и сцепление в привычном понимании. Момент передается на колесо через ремень, который нужно натянуть, нажимая специальную педаль. Ее условно можно считать педалью сцепления.

Передняя подвеска консольная, пружина и амортизатор живут отдельно, причем преднатяг первой можно, представьте себе, регулировать. Да, практического смысла в этом нет вообще.

Ленточные тормоза собственного изготовления, как и рычаги тормоза на руле. Именно так, во множественном числе. Их там, вестимо, два, но оба связаны с передней тормозной машинкой. Рычаги сделаны из толстого медного прута, который грели, гнули, колотили, полировали. Остальные детали на руле, равно как и сам руль – из латуни. Ручка газа натягивает трос через пару массивных шестерен. Решение не новое, но эффектное. Вообще здесь сюрпризы кроются почти в каждой детали, но если хотите много подробностей – смотрите видео

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий