Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, изменила правила проведения краш-тестов.
Как сообщает 20 мая Autonews, в списке испытаний появился новый фронтальный краш-тест с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний удар с неподвижным препятствием, который в Euro NCAP использовали последние 23 года.
Также по-новому будут проводиться боковые краш-тесты. Для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки повреждений, которые пассажиры могут нанести друг другу, автомобили станут бить с обеих сторон.
Кроме того, Euro NCAP начнет проверять эффективность вспомогательных систем безопасности. Например, функцию контроля за состоянием водителя или систему экстренного вызова спасательных служб.
3 июля сообщалось, что электрический седан Tesla Model 3 прошел краш-тест, проводимый Euro NCAP.
Источник: