1. Через тернии к звёздам!
Мы, с компанией Кавказ-Дискавери, едем из Кисловодска в Сочи, но не стандартно, как делает большая часть, а через горы, перевалы, хребты, плато, леса и бездорожье. Трудно? Да! Но зато ярко, насыщенно, зрелищно и любопытно, ну и воспоминания от поездки навечно останутся в нашей памяти. И к тому же, мы пока этого не знаем, но сейчас нас ждёт самый крутой денек за всю экспедицию – сочетание сложных грязевых участков и прекрасных видов плато Лаго-Наки, это было нереально круто!
Вы сможете сходу поглядеть кинофильм о этом путешествии
Ну, либо сначала прочесть эту статью.
К слову, первую часть рассказа читайте тут – В Сочи из Кисловодска, через горы и бездорожье. Джипы, квадры, багги. Часть-1
Ну что, погнали?!
2. Просыпаемся в гостинице в Даховской. Вчера тут чинили сломанную багги, а сейчас утром летает мотодельтаплан, совершает небезопасные маневры, но смотрится это очень зрелищно.
3. В составе нашей группы идёт 3 джипа – Jeep Wrangler Спорт, бензин, лифт 2”, усиленные и обваренные мосты от Rubicon, лебёдка, 3 блокировки, резина 35” Cooper Discoverer STT Pro 315/70 R17
4. УАЗ Патриот – дизель, лифт кузова 2”, лифт подвески 2”, лебёдка, 2 блокировки, заниженная раздатка, резина 33” Simex Extreme Trekker 245/90 R15
5. Тойота Land Cruiser Prado 150, движок 4 литра, бензин, лифт 2”, 3 блокировки, 2 лебёдки, шины 34” Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 305/70 R17
6. Ну и огромное количество багги и квадроциклов.
7. Въезжаем в грязный лес, вся масса лёгкой техники уходит далековато вперёд, а у джипов начинаются приключения. У обоих иномарок резина быстрее АТ, чем MT, потому в скользкой грязищи от неё толку не достаточно, травление колёс помогает не особо, машинки плавают, их сносит.
8. Начинаем интенсивно применять лебёдки. Так что штурманам приходится значительно потрудиться.
9. Ужаснее всего приходится Прадо, он самый тяжёлый, при прохождении крутого перелома рельефа на нём отрывается глушитель, а при резком заносе в дерево ещё и выламывается задний габарит. Идеальнее всего в таковых критериях ощущает себя УАЗ Патриот, ведь у него стоит экстремальная резина, а Симексы в таковой грязищи совершенно точно рулят!
10. Но непростой участок пройден, выбираемся к точке обеда, невзирая на низкую облачность безрассудно прекрасно.
11. Но калоритные сочные краски даруют не только лишь панорамные виды, краса у наших ног, в шапке пены, крутящейся в ручье, в капельках росы в макромире…
12. Подкрепившись, с новенькими силами, продолжаем путь, и тут уже и багги нелегко приходится.
13. Даже невзирая на большой клиренс и длинноходную подвеску, они часто застревают в глубочайших лужах и тоже пользуются лебёдками.
14. В общем шоу ещё то!
15. Много грязищи, чувств, адреналина! В особенности ярко это отражено в кинофильме )
16. И опять выбираемся на открытое место, едем по вершинам хребтов, то слева, то справа, показываются снежные участки, которые ярко и контрастно смотрятся на зелёной травке!
17. А вокруг царствует буйный расцвет природы, всё усыпано цветами, лёгкие облака проплывают мимо.
18. Сочетание солнца, ярко-оранжевой дороги и тёмно-синего неба дарует воистину неописуемые краски.
19. И хотя, я уже много раз бывал в горах, как бы должен привыкнуть к их красе, но конкретно эта дорога и этот денек навечно запали мне в душу!
20. Оттуда даже не хотелось уезжать, и все соображали, что трудности маршрута по пути к этому месту, неоднократно возмещатся той красотой, которая нас окружает.
21. Но мы едем далее, ведь наша основная цель за этими хребтами и к ней нужно непременно добраться!
22. И в окончание, маршрут дарует ещё одно очень увлекательное препятствие в виде крутого каменисто-глиняного подъёма, на котором весьма почти всем приходится несладко. Квадроциклы, багги и вседорожники сносит, они буксуют, медлительно подняться у большинства не выходит, приходится брать неплохой разгон. Но зато тут, Прадо проявляет себя просто совершенно, без особенного разгона, нерасторопно, просто и уверенно, он карабкается по сиим камням, просто удивляя!
23. На спуске в равнину ещё успеваем покатать по снегу, ну а лагерь заезжаем уже поздно, в полной мгле.
24. К слову, сейчас мы ночевали в платочном лагере, прикольно, если б не дождик, который шёл всю ночь, то было бы совершенно совершенно! ))) Сейчас заключительный денек нашей экспедиции и нам предстоит преодолеть перевал Грачевского.
25. Грачевский перевал находится на рубеже Головного Кавказского хребта на высоте 1288 метров. Тут, уже наиболее 70 лет проходит принципиальная дорожная артерия, ведущая к берегу Чёрного моря. Во времена Величавой Российскей Войны тут переправляли, военную технику, боеприпасы, покалеченых и провизию и тут так же шли ожесточённые бои, о которых нам сейчас напоминают обелиски и памятные плиты.
26. И если подъём на перевал был не особо непростой, то спуск к морю уже был очень увлекательным.
27. Нам опять пришлось погрузиться в грязюка и вдосталь в ней поколупаться.
28. Ну и каменный триал вдоль русла полувысохшей реки дался достаточно тяжело.
29. Но финишная точка близка и мы с радостью устремляемся к морю!
30. А вот и Чёрное море, мы его достигнули! Как классно погрузиться в его воды опосля фактически недельного горного маршрута. Забегаем, как есть, прямо в шлемах!
Весьма рекомендую поглядеть броский, яркий кинофильм о данной для нас экспедиции:
Кто не лицезрел первую часть кинофильма, она тут
1-ая часть статьи тут — В Сочи из Кисловодска, через горы и бездорожье. Джипы, квадры, багги. Часть-1
Всем фортуны и фуррора во всех начинаниях и свершениях!
P.S. Отдельная благодарность за репосты и просмотры на YouTube, они мотивируют меня на новейшие путешествия, рассказы и киноленты.
Кому любопытно узнавать обо всех событиях онлайн, а не ожидать отчётов по нескольку месяцев, входите в инстаграм – andreykasper_blog
Источник: