Встречают по одежке, а провожают по уму, так и началось мое знакомство с новым Hyundai Tucson.
На выходе с аэропорта иду по парковке и вдалеке замечаю автомобили, которые сильно выделяются среди других в Екатеринбурге.
1
Возможно, что некоторые не воспринимают такой слишком креативный экстерьер, который выполнен в стиле «параметрической динамики».
Дворник спрятан под крышку спойлера
Я голосую за необычный дизайн и эксперименты в нем, уж лучше так, чем выглядеть безлико и как все, а классический дизайн, оставим аристократическому Роллс-Ройсу. Массовым брендам лучше выделяться среди толпы своим видом.
3
Если кто-то начнет зарекаться про заимствование, то посмотрите на другие бренды, уже непонятно кто у кого копирует, китайцы копируют у Лады, японцы у китайцев, немцы у корейцев, скажите еще, что только мне одному филейная часть Мерседеса А-Класса напоминает Hyundai Solaris, который вышел раньше него.
45
Кому действительно пришелся не по душе дизайн Hyundai так это жестянщикам, потому что Tucson точно оставил их без работы, с такими гранями в случае ДТП, многие детали пойдут только под замену, отрихтовать их невозможно.
6
Хотя это даже к лучшему, если автомобиль в КАСКО, то страховая компания не сможет вас отправить в сервис, где работают мастеры с кривыми руками, а по страховке вам выплатят деньги, для покупки новых деталей.
7
С экстерьером все понятно, а что с интерьером? Наверняка все силы корейцев ушли только на дизайн кузова, а на интерьер сил не осталось?
89
Но нет, если рассмотреть все детали, то салон выглядит тоже футуристично и главное, что эргономика здесь не в ущерб дизайну, конечно сенсорные кнопки на блоке управления климатом и мультимедией не очень радуют, но такова реальность на всех современных автомобилях, без дисплеев и сенсора никуда.
10
На самом деле самое легкое создать дизайн, а сложнее сделать, чтобы автомобиль хорошо ехал. И тут Hyundai Tucson меня разочаровал (наверняка многие ждали, что я так напишу), но нет, автомобиль на самом деле меня удивил!
Как вам дизайн скрытых ходовых огней в решетке радиатора?
Машина построена на новой платформе N3, которая стала более жесткая за счет применения высокопрочных сталей, для нашего рынка корейцы поставляют длиннобазную версию кроссовера, не только же для китайцев всем автопроизводителям создавать длиннобазные версии.
12
За счет такой большой базы в автомобиле весьма просторно, особенно это стало заметно на заднем ряду и положительно сказалось на объеме багажника.
13
Видимо какие-то слишком хорошие дороги в Екатеринбурге, почему автомобиль так мягко едет, но нет, в Tucson оказалась энергоемкая подвеска, мелкие и средние неровности машина проглатывает незаметно, а крупные ямы не докучали дискомфортом.
Сверху расположены светодиодные огниа снизу дальний и ближний свет фар
Шумоизоляции для комфортной езды даже хватало на трассе, не говоря уже про городскую среду. Руль настроен с приятным усилием, не легкий как на игрушечном авто, но и не тяжелый как с гидроусилителем.
В моторной гамме и трансмиссиях обошлось без инноваций и новых разработок, компания выбрала путь надежности.
16
На выбор предоставляется три двигателя и столько же трансмиссий 2.0-литровый мотор мощностью 150 сил, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом, 2,5-литровый движок, который выдает 190 сил и работает с 8-ступенчатой АКП, а также 2.0-литровый 186-сильный дизельный мотор тоже с 8-ступенчатым «автоматом» Последние оба доступны только с полным приводом, а начальную 150-сильную версию можно взять только с передним.
Мне больше всего понравилась версия с дизельным мотором, автомобиль более динамично и понятнее с ним едет, а про преимущества расхода топлива у дизеля думаю не стоит рассказывать. Хотя для города и трассы отлично подходит как 2.5-литровый бензиновый мотор, так и дизельный вариант.
Как ведет себя на бездорожье Hyundai Tucson я не смогу ответить, потому что по лесной дороге где мы испытывали автомобили не было раскисшей грязи, хотя все эти два дня теста синоптики обещали дожди, но их прогнозы не сбылись, так же как и мои ожидания на счет офф-роуда. Были небольшие лужицы, но как вы знаете, там даже проедет «девятка».
Что больше всего меня радует в современных автомобилях, это комплекс систем безопасности. Hyundai Smart Sense включает в себя систему автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией предотвращения столкновений при проезде перекрестков (FCA-JT), адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA) и автоматическим ограничителем скорости (ISLA), система автоматического управления дальним светом (HBA), система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA), система предотвращения столкновений сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA), ассистент удержания в полосе движения (LKA), система удержания в центре занимаемой полосы (LFA), система слежения за состоянием водителя (DAW), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система распознавания пассажиров сзади (ROA). Спасибо кто дочитал эти нудные но полезные аббревиатуры!
Такие функции и правда делают жизнь безопасной не только для водителя и его пассажиров, но и для окружающих, раньше таких систем в массовых автомобилях не было, так что раньше не все было лучше!
17
Так же Hyundai представило свое мобильное приложение Bluelink, с помощью него можно завести автомобиль, открыть и закрыть двери, опустить или поднять стекла, а также узнать уровень аккумулятора и сколько топлива осталось в вашем баке и сделать многое другое.
18
Друзья, напишите ваше мнение, корейские автомобили уже переплюнули японцев по развитию и технологиям?
Источник: