Если про человека это вроде бы не совершенно верно, то про машинку конкретно так!
Реальный традиционный янки, построенный германскими инженерами либо быстрее рекламщиками специально для американского рынка и совсем не случаем попавший к нам.
Смотришь на этого великана и даже не верится, что он построен на одной и той же самой платформе, что Тигуан либо Гольф, лишь в длину полноразмерный паркетник вымахал за 5 метров!
А ведь это лучшая модель в модельном ряду Фольксваген, представленная в США, Туареги у их не представлены и видимо для туземцев не представляют никакого энтузиазма, мелковаты)
На нашем рынке представлено 7 базисных комплектаций, стоимость которых начинается от 3 миллионов рублей за бензиновую турбочетверку. На тесте был очень накрученный кар, с атмосферным 6-цилиндровым движком в комплектации Exclusive стоимостью 4 миллиона рублей, но если еще доп опцион, то выйдет фактически 5 единиц за фаршированный полноразмерный паркетник, где поместятся 7 человек. Много это либо не много, думаю любой решит сам себе, а сейчас думаю настало время познакомиться с каром ближе. Еще запамятовал добавить, что все машинки вэдовые, работают в паре 8-ступенчатым автоматом.
Стоит попасть вовнутрь как сходу понимаешь, что оказался в традиционном Фольксвагене, полностью все элементы управления узнаваемы и не вызывают каких-либо вопросцев, даже если ранее вы и никогда не посиживали в даст ист авто.
Высочайшая высадка, с неплохим обзором как впереди, так и сзаду. Широкие кресла кажутся сначала очень мощным, но электрорегулировки посодействуют разместится с уютом человеку хоть какой комплектации.
Виртуальная приборная панель диагональю 12 дюймов, которую можно настроить на хоть какой вкус и цвет.
Мультимедийная система кроме главный собственной задачки, сумеет вывести на собственный экран информацию для движения по бездорожью, если вас вдруг закинет в леса Амазонки.
Отклик фактически моментальный, как у хоть какого современного девайса. Глюков либо тормозов не увидено, Carplay работает отменно.
Почти все небось наслышаны о том, что свойство материалов в американских карах мягко говоря хромает, как и эргономичность, но тут для вас этого страшиться не стоит, ведь машинку спроектировали в Европе, хотя и собирают в Северной Америке. Единственное, что мне не понравилось и сходу завлекает внимание, так это вставка серебристого пластика, он сюда совершенно никак не подступает.
Как и планка снутри с узким намеком на пластмассовый шпон. Смотрится недорого и инородно, и даже мало портит приятные воспоминания от отлично собранного салона с довольно приятными материалами.
При этом снутри места еще более, чем может показаться снаружи. Настоящий 7-местный салон, где с достаточным уютом поместятся даже 7 взрослых людей, но будем реалистами не берем в расчет баскетболистов.
Расслабленно сажусь на 2-ой ряд за самим собой, заднее сиденье можно сдвигать как вперед, так и вспять и даже регулировать спинку заднего сиденья. Сзаду из удобных и приятных опций вас повстречают 3-зонный климат-контроль, обогрев сидений, порты USB, механическая шторка и лючок. Еще есть крепление Isofix, но лишь для 2 сидений. И фактически ровненький пол, который дозволяет свободно передвигаться по салону кара.
Чтоб попасть на 3 ряд довольно создать одно обычное движение рукою и отбросить сиденье второго ряда. А далее остается чуток пригнуть голову и пройти на 3 ряд, ничего сложного, управится даже ребенок. Высадка довольно комфортная, в целом ничего преступного не вижу, можно посиживать и взрослому, в особенности если еще условиться с пассажирами 2-го ряда и поставить сиденье нормально для всех. Голова не упирается, колени фактически тоже, ногу на ногу не закинешь, но ведь в тесноте, да не в обиде? Пассажиры с комплектацией чуток больше обычной могут увидеть, что подушечка 3 ряда чуток коротковата, хотя может кому-то просто нужно есть гораздо меньше?)
Кроме плафона с подсветкой, боковых локотников с подстаканниками, есть вольный доступ в багажник, где, к примеру, можно подключится к 12-вольтовой розетке.
Как нередко бывает, у машин с 3 рядами сидений бывают некоторые трудности с багажником, его просто нет либо он припоминает по собственному размеру никчемный бардачок.
Тут же добросовестные 330 л., которые можно просто прирастить чуток ли не в 5 раз!
Сложив 3 ряд сидений уже получаем 880 л., а если разобрать и 2-ой, то все 1400 л..
Трансформация салона из 7-местного в 5 местный происходит тривиально, даже не нужно читать аннотацию, все так миролюбиво и понятно, что довольно потянуть за рычаг и 3 ряд сидений преобразуется в багажник. Что в особенности здорово, сложенные сиденья образуют ровненький пол с багажником.
Под полом спрятана докатка и есть штатное пространство для багажной полки, если для вас необходимо запихнуть что-то объемное.
Есть выбор режима движения и обычным поворотом шайбы, можно сходу приготовить машинку к движению по льду снегу, бездорожью либо настроить системы кара в ручном режиме, при этом конкретно так, как для вас необходимо на этот момент, включая электрические имитаторы блокировок.
Про электрических помощников спуска либо подъема в гору нет смысла вспоминать, они представлены и работают в штатном режиме. Довольно просто надавить на клавишу.
В модели также находится полный диапазон систем сохранности, включая адаптивный круиз-контроль, помощник мертвых зон и автоматическое подруливание при перестроении без поворотника.
Вполне светодиодная оптика, с системой автоматического управления далеким светом. Света хватает, и надеюсь на рестайлинге уже покажется наиболее современное адаптивное освещение.
Клиренс достаточные 19 см, что дозволяет не только лишь расслабленно парковаться в городских тропических зарослях, да и пробовать атаковать газоны либо снежные брустверы. Днище к слову гладкое, нигде ничего не торчит и не выпирает.
Движок объемом 3.6 литра хватает в любом спектре, в особенности если вмять педаль акселератора сильнее, то даже можно услышать голодный рев и помыслить о дальнейшем заезде на АЗС. Поесть машинка любит, что уж там гласить и полного бака в среднем хватает на 400-500 км, что в целом хорошо, с учетом веса практически в 2.1 тонны.
И я вроде бы ни коим образом не связан с перевозкой пассажиров либо логистикой, просто люблю передвигаться)
Наглядно показан пробег и добросовестный расход.
Чудеса, почему-либо был уверен что америкос расслабленно переварит и 92, но нет, стикер верно указывает вкус и предпочтения Терамонта.
На ходу удивительно ожидать от настоящего янки чего-то необыкновенного. Большая и валкая баржа совершенно подойдет для наших средних дорог. Основное, что снутри довольно уютно и тихо. Чтоб пробить подвеску придется весьма очень попытаться либо избрать высокоскоростной режим движения, который полностью не соответствует дорожному покрытию. Во всех режимах движения, в особенности если они выбраны с учетом ПДД, машинка ведет себя полностью прогнозируемо и понятно.
Безупречное сочетание цены и свойства, когда пользователь получает много кара за относительно не много средств, и не забываем про слабенький курс рубля, который повсевременно падает и падает. Это не Фольксваген дорогой, это просто мы бедные …
А какая богатая гамма цветов, есть что избрать!
А тачка весьма удобная, что наверное по достоинству оценят огромные семьи.
Ну и на контрастах было любопытно чередовать, ведь по цены эти 2 новейших кара обойдутся приблизительно идиентично)
Источник: