Вторую часть рассказа о Chevrolet’70 я начинаю с кабриолета Impala, который оставался одним из трех предлагавшихся маркой кабриолетов. Двумя другими были Corvette и Chevelle Malibu. Как и Sport sedan, кабриолет можно было заказать только с V8. В отличие от Ford тут самый маленький V8 начинался со 350 кубических дюймов (5,7 л) на 250 сил, присутствовал его более мощный вариант на 300 л.с. Далее располагался 400-й (6,6 л) выдававший всего 265 л.с., а самый большой для GM 454-й (7,4 л) был доступен в двух вариантах – на 345 и 390 л.с.
1970 Chevrolet Impala convertible 16467
Четырехдверный хардтоп, под запутывающим некоторых названием Sport sedan, по-прежнему отдавали дешевле, чем Custom coupe – от $3203.
1970 Chevrolet Impala Sport sedan 16439
А самый доступный, «настоящий» седан можно было приобрести от $3021 с рядной шестеркой, или от $3132 с V8. Всего было выпущено 622 тысячи Impala, что было 21% меньше результата прошлого года.
1970 Chevrolet Impala 4-door sedan 16469
Что касается начальных линеек, то из брошюры исчезло упоминание о Biscayne, хотя он был доступен для заказа для флит-рынка до 1972 года. Единственным легковым кузовом BelAir остался седан, который в зависимости от двигателя стоил от $2887/$2998. Biscayne, как и положено для таксопарков, предлагался только с рядной шестеркой, по цене от $2787. Обе линейки вместе с вагонами упали более чем на половину, выпустив 111 тысяч автомобилей.
1970 Chevrolet BelAir 4-door sedan 15669
Всего же Chevrolet довольствовался 1,45 миллионов фулл-сайзов, что составило 57% от всего объема марки, при этом доля возросла почти на 2% к прошлому году.
Источник: