Your Buick. 1972. (201) | новости на zarabotok-igra

«Наш» Buick очень не достаточно поменялся с прошедшего года. Лишь сетка радиатора и задние габариты моделей слегка отличались. Но общий подъем рынка благотворно сказался на продажах – рост практически на четверть к 71-м году, и отыгрыш 1-го места в рейтинге. Да, марке не удалось затмить историческое достижение 1955 года, но практически 680 тыщ каров был вторым результатом за всегда. При всем этом фулл-сайзов из их было ⅔, как и ранее. Из обычных легковых линеек меньше всего была толика Centurion – 36 435 шт. (рост 23%), при ценах в районе $4600.

1972 Buick Centurion 4-door hardtop sedan 46639

1972 Buick Centurion 4-door hardtop sedan 46639 & convertible 46667

1972 Buick Centurion convertible 46667

1972 Buick Centurion Formal coupe 46647

Палитра движков не поменялась, новенькими были только урезанные значения мощности. Для Centurion предлагалось два варианта 455-го мотора, на 225 либо 260 л.с. (всего на $99 дороже).

Флагманская Electra 225 продолжала оставаться в 2-ух вариантах. Здесь я поспорю с Википедией, из которой обычно копирую свои статьи (как мне повсевременно пишут опечаленные читатели). В данной для нас самой Вики обозначено аж три варианта: обыденный, Custom и Limited. Но по сути Custom был неотделим от Limited, и недозволено было получить что-то одно из 2-ух. Цены 2-ух вариантов отделки отличались приблизительно на $200, начинаясь от $4800 и до $5100.

1972 Buick Electra 225 4-door hardtop 48239

1972 Buick Electra 225 Спорт coupe 48237

1972 Buick Electra 225 Custom Limited 4-door hardtop 48439

1972 Buick Electra 225 Custom Limited Спорт coupe 48437

При всем этом стоял этот же базисный движок, что и в Centurion, но наиболее сильную версию недозволено было заказать, по последней мере, официально. Было произведено 201 тыща Electra 225 и вагонов на той же 127-дюймовой базе, рост составил целую третья часть от прошлогоднего размера.

Основная LeSabre тоже сохранила две обычных версии. Её рост составил всего 19% до 183 тыщ штук. Но если считать без вагонов, которых у Buick не было в данной для нас базе (124 дюйма), то все таки LeSabre превосходила, хоть и совершенно на мало Electra 225.

1972 Buick LeSabre 4-door hardtop 45239

Разница в стоимости меж комплектациями составляла около $100, самый дорогой кабриолет стоил $4342, а обычный седан держали на отметке в $3958.

1972 Buick LeSabre Custom convertible 45467

1972 Buick LeSabre Custom Спорт coupe 45457

Базисным для LeSabre был 350-й движок на 155 л.с., а за наиболее производительную версию на 180 сил необходимо было доплатить всего $48.

Что касается Riviera, то она не показала никакого роста, хоть и подешевела на $140, до $5150. Всего 33 728 было реализовано. У ней была самая мощная версия 455-го – на 250 сил, а в варианте GS, который стоил еще $200, декларировались 260 л.с. Как досадно бы это не звучало, но это снова расползается с Вики, которая дает 225/250.

1972 Buick Riviera 49487

Самой дорогой опцией, которая была эксклюзивом Riviera, стал лючок с электроприводом за $605. Весело, что кондюк с климат-контролем стоил меньше — $521, а без него — $442. Дальше, по убыванию цены, шли радиоприемники: $373 AM-FM Stereo с магнитофоном Stereo 8, $239 лишь АМ-FM, $222 лишь АМ со Stereo 8, $149 AM-FM и $89 за самый обычной АМ. Виниловая крыша стоила $126 для LeSabre/Centurion, $128 для Riviera и $142 для Electra 225.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий