Для чего Land Rover полез в премиум с небольшим Evoque? | новости на zarabotok-igra

На техническом уровне я бы отнес Evoque к наследникам Freelander – некое время обе модели присутствовали в линейке Land Rover, но они были идентичны по размерам, и уступить в итоге пришлось конкретно Freelander. Это имя если мы и услышим, то нескоро – в Land Rover взяли курс на роскошь и уже не желали созидать у себя в салонах простого «трудягу» Freelander, который потом поменяли на Discovery Спорт.

Предшествующий Evoque непревзойденно продавался – по миру разошлось 800 000 машин! Впечатляющий показатель даже в эру кроссоверов, но вкупе со сменой поколений дизайнеры пошли далее и сделали кар еще наиболее шикарным.

Судя по всему, им не давал спокойствия фуррор «Велара» – быть может, продавался он не так отлично, но шума наделал довольно.

Клиенты приобретают очами
В Land Rover непревзойденно сообразили фишку крайних лет, а конкретно то, что клиентам, в большинстве собственном, все равно на движок, коробку и остальные способности кара. За маленький тест у дилера трудно что-то осознать о машине, потому решение о покупке принимается очами конкретно в шоу-руме.

Во всех моделях бренда уделяется много внимания зрительной составляющей, в особенности оптике. Они именуют это «световой подписью». И пусть JLR не первым ввел диодную оптику, а 1-ые решения были не весьма успешными, в итоге англичане нащупали подходящий курс и выжимают из «лампочек» все вероятное.

Естественно, не считая эффектной наружности в Evoque доступно огромное количество прикольных опций – выезжающие ручки, как у такого же Velar, центральное зеркало заднего вида с потоковым видео (камера установлена в «плавнике»), панорамная крыша, состоящая из цельного стекла, 20-дюймовые диски и тому схожее.

Движками небольшой кроссовер на нашем рынке тоже не ограничили: доступны 4 мотора (поточнее модификации) – бензиновые P200 и P249, также дизельные D150 и D180. Все в границах «налоговых» 250 сил, комплектуются только автоматической коробкой и полным приводом.

Все изготовлено для того, чтоб вы приобрели эту машинку прямо в салоне: выезжающий экран, цифровая приборка, доп экран для управления климатом и иными функциями – все смотрится прекрасно и красиво. Evoque будто бы престижный девайс, без которого вы не можете представить свою жизнь, хотя понятия не имеете, для чего он для вас нужен.

Правда все отлично ровно до того времени, пока вы не выедете на нем на дорогу. И дело не только лишь в том, что система подтормаживает, будто бы старенькый iPhone с новейшей прошивкой. Нащупать подходящую клавишу, поднять температуру либо выключить обогрев сиденья на ходу фактически нереально.

Хотя Evoque и переехал на новейшую платформу, он сохранил и известный дизайн, и прежние габариты, разве что колесная база возросла на 2 см. Правда почувствовать это сумеют только задние пассажиры.

Если суммировать, то в Evoque еще приятнее находиться, чем ездить.

Land Rover снутри все таки есть!
Еще на тесте Discovery Спорт я задавался вопросцем: для чего Land Rover делает все свои машинки джипами?

Думаю, ответ мог бы быть обычным – «поэтому что может»: в наше время, когда весь модельный ряд в той либо другой манере унифицирован, а пространство механических блокировок занимают умные электрические ассистенты, добавить ту либо иную функцию хоть какой машине – пара пустяков.

2-ая причина кроется в стиле бренда. Недозволено лепить знаменитый овальный шильдик на машинку, которая не может взобраться на скалистую гору либо проехать брод.

Естественно, по сиим показателям Evoque уступит своим «старшим братьям», но обделили его, пожалуй, лишь пневматической подвеской, а как следует, и конфигурацией клиренса, в базе составляющего 212 мм. Но оставили в качестве функции адаптивные рессоры.

«Малыш» не лишен системы Terrain Response 2-го поколения (способной автоматом приспособиться под различные покрытия) и в базе получает внедорожный круиз-контроль, а опционально доступны различные ассистенты вроде системы прозрачного капота.

Evoque без заморочек преодолеет брод глубиной 60 см, а с пакетом Active Driveline он оснащается независящими муфтами всякого колеса на задней оси.

Неплох ровно так, как желали англичане
«Небольшой Velar» вправду неплох: он непревзойденно обустроен, он быть может стильным аксессуаром для девицы либо джипом для поездки на рыбалку с мужчинами (естественно нет).

Я начал с вопросца, для чего Land Rover лезет в премиум с небольшим Evoque, а выходит, что другого выбора у компании нет. Это сделалось их фишкой, и они обязаны ее придерживаться, ведь с того времени, как дебютировал 1-ый Evoque, прошло много времени и в этом классе сделалось тесно.

Но оттого и удивительно, что англичане решили отрешиться от трехдверки и версии с откидной крышей.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий