Автомобили из Поднебесной сегодня уже не выглядят как унылые дешевые клоны именитых мировых брендов. Продукция китайского автопрома радует собственным оригинальным дизайном и качественной технической начинкой, а соперниками на рынке все чаще становятся европейские и японские автомобили.
Яркий пример – Chery Tiggo 8 Pro, новый флагман автопроизводителя. О нем уже много написано в интернете, а после теста могу однозначно сказать, что автомобиль в целом очень достойный, хотя есть и нюансы.
Немного о внешнем виде
Chery Tiggo 8 Pro получил обновленный дизайн передней и задней части. По сравнению с обычной «восьмеркой» машина стала динамичнее и брутальнее за счет установки нового двигателя и трансмиссии а по дизайну, за счет увеличенной радиаторной решетки и измененной формы капота.
Вся передняя и задняя светотехника теперь диодная. В передние фары добавили функцию подсветки поворотов, пешеходов и задержку выключения света. Изменился и передний бампер, он обзавелся двумя большими воздухозаборниками с горизонтальными LED противотуманками.
Чем порадовал салон
Основной «фишкой» версии Pro однозначно можно считать салон с третьим рядом сидений и навороченным оснащением. В базовом варианте предусмотрен двухзонный климат-контроль, система кругового обзора 360гардусов и другие «плюшки». Отдельно отмечу, что в базу включен бесключевой доступ и автоматическое закрывание стекол (очень удобная функция) – у конкурентов эти опции идут за отдельные деньги.
В топовую комплектацию входит атмосферная подсветка салона, полностью цифровая панель с сенсором 12,3 дюйма, мультимедийный экран такого же размера, беспроводная зарядка, панорамная крыша. Предусмотрен сенсорный дисплей панели климат-контроля, мониторинг слепых зон и множество других опций.
Водительское сиденье довольно удобное: имеет неплохую боковую поддержку и высокую спинку с подголовником. Во все комплектации входит электрический привод регулировки сиденья водителя с памятью.
Вообще салон у этой модели очень удачный. Внутри довольно просторно, на втором ряду достаточно места для ног. Багажник не очень большой из-за третьего ряда, но если сложить все сиденья, то можно возить длинномерные и крупногабаритные грузы.
Что под капотом
Tiggo 8 Pro комплектуется 186-сильным турбомотором 1.6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском, он работает в тандеме с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Производитель установил на него увеличенную гарантию – семь лет или 200 тысяч километров пробега. В базовой «восьмерке» гарантия составляет пять лет или 150 тысяч километров.
Привод – пока только передний, но производитель анонсировал выход полноприводной модификации этой осенью. Кузов полностью оцинкован, что очень важно для наших зимних дорог с реагентами. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.
Впечатления в дороге
На дороге Tiggo 8 Pro ведет себя очень достойно. По паспорту он разгоняется до «сотки» за 8,9 секунд, максимальная скорость заявлена 185 км/час. Расход топлива в смешанном цикле – около 8,2 л на 100 километров.
Покупать или нет?
По сравнению с базовой «восьмеркой» версия Pro намного лучше, по моему мнению, внесенные изменения стоят своих денег. У корейцев и европейцев Tiggo 8 Pro однозначно выигрывает по сочетанию «цена-комплектация». Если европейский кроссовер довести по опциям до характеристик даже базовой версии Tiggo 8 Pro, то он будет стоить раза в два дороже.
#Chery #CheryTiggo8pro #Tiggo8pro #ЧериТиго8про #тест-драйв
Источник: