С первыми сугробами я хожу в снегоходной куртке и поглядываю на шлем, мечтая вырваться на просторы. На снежиках езжу с 16 лет, но за этот период времени никогда не было собственного. Хороший повод пошевелить мозгами о подарке для себя возлюбленному! Но, беря во внимание ограниченное время эксплуатации, нужно чтоб дешево и отлично…
Особых задач не стоит, потому смотрим «утилитарники». Другими словами, всепригодные снегоходы, пригодные и для дела (выехать на рыбалку либо охоту), и для развлечений. Из новейших и доступных моделей сходу можно направить внимание на Sharmax SN 550 Max Pro . Соответственно, 1-ый обзор с моими комментами будет конкретно про него.
Стоимость имеет значение! И стоимость 550-го составляет 279 900 рублей в магазине GlobalDrive – эксклюзивного дистрибьютора бренда Sharmax. Чтоб осознать адекватность цены, поглядим, что за нее получаем.
Итак, под капотом одноцилиндровый четырехтактник SH 460 E объемом 460 см3 и мощностью 22 л.с. собственного производства. Есть электростартер и возможность ручного пуска. Мотор разработан на базе мотора Honda и различается усовершенствованным коленвалом, впускным коллектором и увеличенной камерой сгорания.
Мне доводилось кататься на различных моторах, но хорошим для обыденного использования был и будет размер 400-600 кубов. Литровый снегоход будет килограмм на 100 тяжелее и нужно осознавать, для чего он нужен. Очевидно не для того, чтоб прокатиться либо доехать до рыбного места.
Момент в 35Нм передает довольно надежный вариатор «Сафари». Надежности добавляет и реверс-редуктор с шестеренчатым приводом в масляной ванне. К этому узлу совершенно нет вопросцев – все в норме.
С мотором разобрались. Далее рама, которая в SN 550 Max Pro построена из моторного и гусеничного модуля соединенных болтами. Модули выполнены из стали шириной 1.5 и 2.0 мм и имеют внутренние усилители.
В теории, скелет способен выдержать нагрузку, которую снегоход никогда не испытает – никто на «утиле» по горам прыгать не будет. Это уже экстремальная езда, а не утилитарное применение, но приятно знать, что припас есть и позвоночник крепкий.
Для всепригодного снегохода важнее проходимость и удобство райдера. Простите, водителя и пассажира, но райдер звучит прикольнее.
Удобство обеспечивают четыре регулируемых амортизатора, которые можно подстроить под себя, и традиционная мультирычажная передняя подвеска с ходом 140 мм, которой довольно для неплохой маневренности, позволяющей рулить туда, куда нужно, а не колбаситься по буеракам. Пусть это и забавно.
За проходимость отвечает 500-миллиметровая гусеница от известного производителя “Composit ”, к качеству которой нет никаких вопросцев. Большенный угол атаки и 19-миллиметровые грунтозацепы должны двигаться фактически во всех критериях, в каких снежик может оказаться при штатском использовании.
Любознательные мозги начнут ассоциировать с Ирбисом, к которому были вопросцы, но SN 550 получил ряд усовершенствований, сказавшихся на надежности: новенькая приводная звездочка, обычная выхлопная система, усиленные подшипники и капролоновые втулки, не требующие смазки, новейший карбюратор, усиленный подрамник с демпферами и модифицированная тяга КПП. Другими словами, проведена суровая «работа над ошибками», а не попросту сделали подтяжку лица.
В качестве вишенки на тортике есть двухуровневый обогрев ручек и курка газа, розетка прикуривателя для навигатора либо девайсов, бардачок на 42 литра под седлом, гидравлический тормоз, 3 года гарантии на раму и 2 года гарантии на движок. Жалко нет еще обогрева седла, но нужно осознавать, что маленькая стоимость не может включать все функции.
Вес снежика составляет 218 кг. Хорошая цифра – можно откопаться и вынуть снегоход из засады и не весьма замучиться, но лучше не застревать либо навесить лебедку, которая еще никому не была излишней. Зато грузоподъемности в 300 кг хватит и для 2-ух человек, и для доборной снаряги.
Итого, представленный совершенно не так давно Sharmax SN 550 Max Pro мне видится некоей «золотой серединой» меж снегоходами 600-й и 400-й серии данной нам же марки. Их, вообщем, я еще рассмотрю чуток позднее.
Что до цены, то выходит достаточно хорошо. Соотношение цены и того, что за нее получаешь находится тоже кое-где в зоне «золотой середины», когда еще не больно, но уже отлично…
Источник: