По данным исследования АКАР, 80% агентств столкнулись с сокращением рекламных бюджетов со стороны клиентов, а в 65% — с полным отказом от запланированных рекламных компаний.
В связи с этим предприятия вынуждены увольнять сотрудников, в апреле об этом заявили 21% рекламных агентств, а 43% сообщили о снижении зарплат работников. «Нет заказов, нет нужды в сотрудниках», — передают «Ведомости» со ссылкой на результаты опроса.
При этом в 77% агентств заявили, что в случае ухудшения положения намерены и дальше снижать зарплаты и сокращать штат.
Ранее замглавы Минкомсвязи Алексей Волин сообщал о «ножницах» на рекламном рынке: «Аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают», — пояснил он. По его словам, печатные издания и радио могут лишиться 50% рекламных доходов, телевидение — 30-35%, а интернет-издания — 33%.
Источник: