Неверное питание и его последствия — одна из всеохватывающих заморочек XXI века, а технологии индивидуализации питания — новейший большенный тренд, призванный предложить решение данной для нас трудности. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему индивидуальности определенного человека и его организма, можно не только лишь биться с излишним весом, да и предотвращать сердечно-сосудистые заболевания, диабет второго типа и остальные нарушения.
Для этого забота о здоровье и питании, волнующая больше людей, в том числе, и молодежи, обязана стать очень обычный и технологичной. Может быть, поколению тех, кто «родился со телефоном в руках», подобные решения покажутся более симпатичными и эффективными.
Например, розничная сеть «Азбука вкуса» и английский стартап с русскими корнями Biolink Tech развивают в Рф систему персонализации питания на базе анализов крови.
Создатели стартапа нацелены на изменение подхода к здоровому виду жизни и обычным покупкам. Разработанное ими решение поможет человеку питаться более пригодным конкретно для него образом, выслеживать главные характеристики здоровья и корректировать отличия за длительное время до того, как они станут болезнями. Мобильное приложение дозволяет заказывать сдачу анализов крови с выездом на дом. На базе результатов анализов и их сравнения с данными о физической активности человека доктор дает заключение и индивидуальные советы по питанию и формированию привычек. Помогает докторам искусственный ум: нейросеть Otri обучена распознавать результаты анализов и сформировывать на их базе советы, подобные тем, что дают докторы. При всем этом финишное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик.
В приложении также есть умная продуктовая корзина, создаваемая на базе ассортимента продуктового ретейлера. Исходя из приобретенных мед советов она сформировывает для юзера его индивидуальную программку питания, потом помогает заказывать регулярную доставку товаров и готовых блюд.
Otri — основанное на разработках искусственного ума мобильное приложение на стыке цифрового здравоохранения и онлайн-торговли продуктами ежедневного спроса; его возникновение значит приметный шаг в цифровой трансформации продуктового ретейла. Создатели стартапа убеждены, что переход ЗОЖ-сервисов на рынок превентивной медицины и их интеграция с индивидуальной нутрициологией и ретейлом — зарождающийся большой сектор цифровой экономики. В «Азбуке вкуса» считают персонализацию ретейла весьма увлекательным направлением, подчеркивая, что объединение усилий с Otri обеспечит клиентам продовольственных магазинов малодоступный ранее уровень информированности в отношении определения собственного рациона и выбора товаров питания.
Источник: