Чем железная Алёнка различается от Маннергейма и почему скульптура, так не полюбившаяся местным, оказалась впереди Ленина и Путина, «Фонтанке» поведал живописец Вася Ложкин.
Фото: снимок экрана видео / YouTube
Страсти вокруг металлической девицы из Нововоронежа не стихают некоторое количество дней. Изваяние, которое в народе назвали «Алёнкой апокалипсиса», желали сначала просто демонтировать, сейчас — переставить. Бюрократы оправдываются тем, что «не вышло» не у их, а у создателей статуи. Живописец Вася Ложкин, чьи дамские портреты напоминают воронежское волшебство, поведал «Фонтанке», что россияне до таковой красы ещё не дозрели.
создатель фото Миша Огнев / «Фонтанка.ру»
— Василий, молвят, что девчушка железная в Нововоронеже в вашем стиле. Вы что на такие искусствоведческие изыскания ответите?
— Если честно, я пока не понимаю, какое совершенно отношение «Фонтанка» имеет к Нововоронежу. Нововоронежцы вольны ставить для себя что угодно. Алёнку же не у вас на набережных поставили? Нет. Это их право. Но им не понравилось. Демонтируют. В моём ли стиле Алёнка? Я не архитектор, но в целом, естественно, да. Я таковых дам и рисую.
Источник: