Авиакомпания «Россия» выразила пассажирам сожаление по ситуации и принесла извинения за неудобства, вызванные высокой температурой в салоне самолета 11 июля в Шереметьево. Об этом 13 июля сообщает РЕН ТВ со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Дебоширов пожалели
Госдума раскритиковала идею правительства штрафовать на 30–50 тыс. рублей за мелкое хулиганство в самолете
Расследование обстоятельств инцидента на рейсе FV5625 Москва–Анталья продолжается. В авиакомпании уточнили, что охлаждение самолета до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера.
Для замены наземного источника электропитания, компании «Шереметьево Хэндлинг», предоставляющей услугу, потребовалось 10 минут. Несмотря на ночь, температура в салоне самолета начала повышаться.
«Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап», — добавили в компании. При раскрытии надувной трап порвался, к счастью, его возгорания не произошло.
До выводов специалистов авиакомпания попросила представителей общественных организаций и блогосферы не спекулировать на тему произошедшего.
12 июля пассажир рейса Москва–Анталья Владимир Кузнецов, который открыл дверь самолета, объяснил причины своего поступка. По его словам, он был убежден в неисправности самолета, в котором не работала система кондиционирования. По словам Кузнецова, пассажиры, и он в том числе, буквально теряли сознание от жары.
После случившегося пассажиры были высажены из самолета и в авиакомпании приняли решение о замене воздушного судна. В итоге задержка вылета составила четыре часа.
Следователи начали проверку по факту случившегося. Они намерены также оценить действия экипажа рейса.
Источник: