Сервис аренды каров меж физлицами, так именуемый, «народный» каршеринг будет воспользоваться определенной популярностью у людей, сказал «Известиям» авто эксперт Игорь Моржаретто во вторник, 6 апреля. Но, по всей видимости, не весьма большенный и не за счет аудитории агрегаторов каршеринга.
Шер, не лайк: почему горожане недовольны клиентами каршеринга
Юзеры кидают прокатные авто в неположенных местах
Ранее в этот денек РБК сказал со ссылкой на источники о том, что московские власти готовятся в наиблежайшее время запустить платформу «народного каршеринга». Сущность проекта — дозволить автовладельцам сдавать свои машинки в аренду иным физлицам.
По воззрению Игоря Моржаретто, сдать собственный кар в аренду будет любопытно, к примеру, тем, кто уехал в отпуск на пару недель.
Но конкретно по данной причине аудитория агрегаторов и «народного» каршеринга не пересекается. Дело в том, что машинки агрегаторов рассчитаны сначала на поминутную аренду, отмечает эксперт.
К тому же с новеньким обслуживанием возникает ряд юридических заморочек, которые власти пока не прояснили.
«Чтоб покрыть стоимость вероятных повреждений кара во время аренды, придется вводить расширенную страховку, она будет стоить как минимум в два раза дороже обыденного полиса ОСАГО. Если эту страховку придется оплачивать обладателю кара, ему становится не весьма прибыльно сдавать в аренду свое авто», — заключил Моржаретто.
Ранее, 26 марта, заммэра Москвы по вопросцам транспорта Максим Ликсутов сказал, что юзеры столичного каршеринга за 6 лет работы сервиса сделали 130 млн поездок.
Всего в Москве насчитывается 6 компаний, предоставляющих услуги каршеринга, а в автопарке операторов на данный момент наиболее 25 тыс. авто. При всем этом интенсивно пользуются обслуживанием краткосрочной аренды каров выше 1 млн человек.
Источник: