Аналитики «AliExpress Наша родина» вместе с исследовательской компанией ResearchMe вычислили долю россиян, которые стают счастливее от шопинга. Результаты исследования оказались в распоряжении «Известий» в субботу, 20 марта.
В опросе, проведенном способом онлайн-панели, приняли роль наиболее 1,1 тыс. совершеннолетних людей РФ из различных регионов страны.
Спросные проблемы: февральские ежедневные расходы россиян поставили рекорд
Растраты возросли на 4,5%, но с поправкой на инфляцию снизились на 1,3%
Согласно итогам исследования, огромную часть респондентов (62%) неплохой шопинг способен создать счастливее. Больше всего настроение опрошенным поднимает приобретение одежки, обуви и сумок — такие варианты избрали 40% участников исследования.
Еще 35% респондентов стают счастливее, покупая девайсы, бытовую технику и «умных» помощников для дома.
Не считая того, посреди продуктов, приобретение которых поднимает гражданам настроение, оказались девайсы для дома и продукты для хобби, также книжки. Их избрали 26% и 21% опрошенных соответственно.
Также россияне отметили покупку косметики и парфюмерии, {живых} растений, украшений, шоколада и мебели. При всем этом меньше всего респонденты радуются приобретению спортивных продуктов.
В то же время 40% россиян указали, что шопинг приносит больше наслаждения, если им удалось при всем этом сберечь.
Находить достойные внимания продукты на веб-сайтах интернет-магазинов и маркетплейсах нравится 21% респондентов. Наибольшее наслаждение при онлайн-покупках граждане получают при извещении о готовности продукта к выдаче либо передаче его курьеру. Также их веселит получение скидочного купона опосля отправки понравившихся продуктов в корзину.
По словам вице-президента по коммуникациям AliExpress Наша родина Анастасии Жбановой, главными причинами покупки продуктов онлайн для россиян стали скидки — так дал ответ 61% участников опроса. Также россиянам нравятся широкий ассортимент (51%) и экономия времени (48%).
Аналитики вприбавок к этому отметили, что за год в стране вырос оборот неких продуктов от русских продавцов. Так, по сопоставлению с февралем 2020 года спрос на дамские платьица вырос втрое, а на мужские джемперы — в 2,2 раза. Наиболее того, в 2,5 раза почаще в стране стали получать паровые очистители, а реализации ноутбуков выросли на третья часть.
Посреди марта AliExpress представила «алииндекс» — потребительскую корзину, в какой собраны более нередкие интернет-покупки россиян в 2020 году. Самыми пользующимися популярностью продуктами посреди юзеров оказались телефоны (33% от общего размера в валютном выражении), бытовая техника (49%), также fashion-товары — куртки, платьица, джинсы, футболки и кроссовки (18%).
Источник: