Центробанк РФ поведал, по каким признакам сходу можно осознать, что по телефону с вами говорит жулик и все идет к тому, что у вас «отнимут» средства. По пт советы банка расписал канал «Ясно. Понятно».
- Нежданный звонок, СМС-сообщение, электрическое письмо либо ссылка в мессенджере от незнакомца, который представляется сотрудником банка, правоохранительных органов, магазина и т.д.Собеседник ведет разговор о переводе средств и под хоть каким предлогом просит совершить транзакцию на некий неопасный счет, произвести оплату некоторый налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так дальше.Сообщение либо звонок содержит информацию о весьма удачном предложении — призы, любые выплаты, неповторимые условия по кредитам и депозитам, вкладывательные продукты, обещающие гигантскую доходность. Или напротив собеседник пробует запугать вероятной потерей средств.Собеседник пробует под хоть каким предлогом выяснить данные банковской карты — номер, трехзначный код на ее оборотной стороне, ПИН-код, также код из СМС либо индивидуальные данные.Собеседник употребляет в общении моральное давление, просит немедля принять решение о переводе средств либо сказать данные карты.
Источник: