В 2021 году в парк дальневосточной авиакомпании будет поставлен 1-ый русский региональный самолет Superjet 100. О этом сказал журналистам глава «Гос транспортной лизинговой компании» (ГТЛК; права акционера производит Минтранс) Евгений Дитрих.
«На рынке авиаперевозок на Далеком Востоке конкурентность невозможна»
Глава «Авроры» Константин Сухоребрик — о миллиардных субсидиях, закупке зарубежных самолетов и необходимости понизить требования к региональным аэропортам
«В 2021 году передадим «Авроре» 1-ый SSJ-100, на данный момент ведем переговоры по условиям сделки», — произнес он, не уточнив, будет это новейший самолет либо ранее эксплуатирующийся иной авиакомпанией.
По словам топ-менеджера, дальневосточной авиакомпании в 2021–2025 годах намечена поставка 45 воздушных судов русского производства.
«В числе их восемь SSJ-100, 19 новейших Ил-114-300, три из которых сейчас уже зафрахтованы ГТЛК, L-410 и новейший малый девятиместный самолет «Байкал», который на данный момент интенсивно продвигает Минпромторг», — объяснил Евгений Дитрих.
Как сказал замглавы ГТЛК по авиационному транспорту Антон Королёв, поставки восьми SSJ-100 будут распланированы по одному-трем самолетам в год, три Ил-114-300 планируется поставить в 2023 году, по восемь — в 2024 и 2025 годах.
При всем этом глава ГТЛК выделил, что компания не планирует наращивать портфель SSJ-100.
«Мы в основном нацелены на данный момент на продвижение новейших типов российских воздушных судов. Мне кажется, для компании будет наиболее многообещающим сосредоточиться на 68-кресельном, 19-кресельном и девятикресельном самолетах. Конкретно эти модели, на мой взор, будут более нужны в секторе региональных перевозок», — произнес Евгений Дитрих.
Источник: