Из-за пандемии компании стали массово отрешаться от новогодних корпоративов, пишет РБК. Издание опросило ивент-агентства и вызнал, как они выходят из положения. Основной тренд этого года — корпоративы в онлайн-формате.В 2020-м, по словам генерального директора ивент-агентства Big Jack Николая Андреева, офлайн-мероприятия организуют только отдельные компании. «По моим наблюдениям, цифра «отмены» быть может близка к 95–99%», — произнес собеседник РБК.
Кандидатурой онлайн-мероприятиям является организация новогодних праздничков на улице, на катке, хотя в этом случае у заказчиков появляются определенные опаски. «Если ты, как HR, заказал мероприятие, а из-за этого кто-то захворал, у управления будут вопросцы. Люди не готовы брать на себя ответственность», — отметил Андреев.Очередной вариант — организация мероприятий на закрытых, непубличных площадках. К примеру, в лофтах и апартаментах в «Москва-Сити». «Если условный Роспотребнадзор решит провести рейд , то, быстрее всего, пойдет по ресторанам, а в апартаменты еще нужно попасть. Грубо говоря, рынок отчасти уходит в тень», — произнес он.
По словам управляющего напарника YES — your event solutions Николая Перепелкина, необходимо учесть, что праздничек почти всеми рассматривается как возможность поменять обстановку, получить новейшие эмоции. А в критериях нескончаемой удаленной работы это навряд ли может быть. Потому не достаточно кто уходит в «виртуальное» празднование.
Источник: