В рамках борьбы с нежелательными телефонными звонками можно установить на смартфон специальную программу от спама или же завести отдельный номер для личных звонков. Об этом в пятницу, 2 июля, рассказала эксперт мессенджера Gem4me Светлана Карачарова.
Занесение каждого нежелательного собеседника в черный список — это один из классических способов противостояния спамерам, но он, как правило, дает минимальный эффект, потому что для продолжения диалога с человеком начинает использоваться другой номер. Альтернативный метод — это перестать в принципе отвечать на незнакомые или нежелательные звонки, однако в том случае, если человеку по рабочим соображениям требуется постоянно коммуницировать с разными людьми, подобного рода способ не сильно поможет.
Везде достанут: как избавиться от навязчивой телефонной рекламы
Эксперты рассказали, как перестать быть жертвой агрессивного маркетинга
Одним из самых эффективных методов противоборства нежелательным звонкам является установление специального приложения, которое предусмотрено и для Android, и для iOS-устройств, — это определитель номера или блокировщик спам-звонков, но даже тут следует помнить о мерах предосторожности.
«Иногда под видом подобных программ может скрываться вредоносное программное обеспечение», — поделилась эксперт мессенджера в своем комментарии агентству «Прайм».
Также за небольшую плату оператору можно подключить услугу «Антиспам», которая тоже неплохо справляется с упомянутой проблемой.
Чтобы огородить себя от нежелательных телефонных звонков в перспективе, Карачарова посоветовала не делиться данными реального номера телефона в разного рода анкетах. Особенно важно не указывать телефон в процессе открытия ИП, так как в противном случае на следующий день человек может столкнуться со множеством нежелательных звонков от банков с различными предложениями. По словам эксперта, регулярность подобного рода обращений — это звонок каждые две-три минуты. В такой ситуации бессильным окажется даже антиспамерское приложение.
В интернете подробно рассказывается о самых разных способах борьбы со спам-звонками, например обращение в прокуратуру или оформление жалобы на руководителя, однако такие методы не всегда практичны: стоит понимать, что спамеры будут искать новые пути выйти с человеком на диалог, тем самым нарушая личное пространство.
«Впрочем, изобретательные люди уже давно придумали массу способов испортить спамерам жизнь — например, сделав заинтересованный вид, попросить рассказать вам всё поподробнее, а потом положить трубку и поднять ее минут через 15 и невинным голосом попросить повторить всё еще раз с самого начала», — сообщила Карачарова.
Ранее, 25 июня, стало известно о том, что телефонные мошенники стали чаще выдавать себя за представителей правоохранительных органов.
Источник: