Макет новейшего, наиболее длинноватого и широкого плацкартного вагона продемонстрирует 2 октября русский производитель «Трансмашхолдинг» (ТМХ), докладывает 29 сентября пресс-служба Федеральной пассажирской компании, дочернего компании ОАО «Русские стальные дороги».
Полезные дороги: сокращение инвестпрограммы РЖД не скажется на гражданах
В правительстве призвали россиян употреблять внутреннее сообщение для туристских целей
«Второго октября в 9:00 на площади Павелецкого вокзала состоится презентация концепта плацкартного пассажирского вагона для поездов далекого следования. Макет выполнен в так именуемом габарите «Т» — его место увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см», — передает сообщение «РИА Анонсы».
По словам представителя компании, в интерьере вагона преобладают натуральные, размеренные цвета, а при разработке оборудования были применены новые материалы.
Уточняется, что «Трансмашхолдинг» разработал три концепции плацкартных вагонов грядущего, одну из которых в виде макета в истинную величину представили в ноябре 2019 года.
Новейший, доработанный вагон будет больше обычных вагонов, курсирующих в составах поездов далекого следования.
Также в течение 2020 года будут представлены еще две концепции интерьера плацкартов в виде полноразмерных макетов — их продемонстрируют на больших вокзалах страны, чтоб получить оценки пассажиров, на основании которых будет сконструирован итоговый вариант подвижного состава. Он может начать перевозить пассажиров в далеком следовании уже в 2023 году.
Ранее в сентябре говорилось, что в РЖД начали тестировать 1-ые русские поезда с искусственным умом. Уточняется, что они призваны свести к минимуму число аварий из-за людского фактора.
По словам директора компании-разработчика Cognitive Pilot Ольги Усковой, данная разработка в истинное время не применяется нигде в мире. Наша родина может стать первой государством, которая приспособила нейросети и техническое зрение для понижения аварийности на жд путях.
Источник: