Давным-давно, еще при Леониде Ильиче, один мой родственник замечательно поздравил собственного сотруднику по работе: «С Новеньким годом и с новеньким гадом!» Дело было в том, что намедни в их контору назначили начальника, которого они оба вытерпеть не могли. Кто знал при встрече 2020 года, что такое поздравление будет как недозволено уместно. В глобальном масштабе.
СМИ публикуют расчеты, согласно которым уходящий год станет рекордным по приросту смертности как минимум за 27 лет, а может быть, и за 73 года. Лишная смертность за год составит от 310 до 360 тыс. человек, что сравнимо с популяцией Вологды либо Архангельска. Прирост погибших составит около 16%. Выше он был лишь в голод 1947 года (+ 37,2%) и в 1993 году (+17,8%), когда население в массе собственной не совладало со стрессом краха социалистического вида жизни.
Вообщем, его возвращение не исключено. Имею в виду недавнешний приступ борьбы с ценами. Поточнее, с их ростом. Опосля критики со стороны президента РФ премьер Мишустин подписал 15 декабря постановление, согласно которому инсталлируются предельные цены на подсолнечное масло и сахар, а с целью противодействия подорожанию хлеба вводятся пошлина и квота на экспорт зерна. Поспешив оказаться впереди паровоза, производители и ретейл подписали под бдительным оком Минсельхоза и Минпромторга соглашение о ограничении цен: литр подсолнечного масла в опте не будет дороже 95 руб., килограмм сахара — не дороже 36 рублей.
Источник: