«Яндекс.Драйв» будет собирать парки под ключ для корпоративных клиентов | новости на zarabotok-igra

Компания «Яндекс.Драйв» запустила услугу «Выделенный автопарк», которая существенно упрощает процесс создания и содержания автопарка. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе сервиса.

Так, благодаря нововведению у компаний появилась возможность организовать собственный автопарк из любого количества машин «Яндекс.Драйва» на длительный срок, пользуясь ими по собственному усмотрению. Использовать такой парк смогут только сотрудники компании.

Право руля: как устроен «народный каршеринг»

В двух столицах начал работу сервис, позволяющий сдавать личный автомобиль в аренду

С помощью услуги бизнесы могут использовать парк «Яндекс.Драйва» для корпоративных целей, управляя всеми процессами через личный кабинет. В нем можно контролировать распределение машин по городу, просматривать историю поездок и даже вести документацию. Среди прочего, есть статистика расходов, выбор типа страховки, а также можно сделать персонализированный тарифы под потребности клиента. При этом в дальнейшем комплекс услуг будет только расширяться.

Вместе с тем встроенная в автомобиль телематика позволяет осуществлять контроль за автомобилем и водителем, тем самым повышая безопасность поездки.

Чтобы воспользоваться услугой, корпоративным клиентам необходимо заполнить форму на сайте «Яндекс.Драйва». После этого сервис сам свяжется с компанией и поможет подключить услугу. Управлять арендованным автопарком можно будет через сайт сервиса, а бронировать машины — через его приложение.

Первым клиентом программы стал «Яндекс.Маркет». В его парке появилось несколько сотен новых фургонов Ford Transit. Это позволило маркетплейсу не только увеличить объемы и скорость собственной доставки, но и повысить ее качество за счет более безопасной езды. В настоящее время автомобили сервиса доставляют покупки из маркетплейса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ярославле и Воронеже. В дальнейшем такие машины будут развозить заказы и в других городах России, добавили в компании. К концу лета «Яндекс.Драйв» планирует увеличить количество фургонов для «Яндекс.Маркета» до 1700.

В октябре 2020 года в приложении «Яндекс.Драйв» появилась возможность аренды автомобиля по срочной подписке. Срок подписки на машину — от месяца до полутора лет. При этом заказать транспортное средство можно не выходя из дома.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий