В первом полугодии 2021 года работодатели чаще всего заказывали для сотрудников офиса бананы и молоко. Об этом говорится в результатах исследования онлайн-сервиса «СберМаркет» о том, как менялись предпочтения россиян и как пандемия коронавируса повлияла на онлайн-заказы в офис. Результаты исследования 9 июля поступили в распоряжение «Известий».
Продукт сгорания: почему орехи помогают худеть
Эксперты призывают без опасений включать этот продукт в свою диету
«В первом полугодии 2021 года бананы также были в топе большинства заказов, а молоко стали заказывать чаще — оно стало первым по популярности среди заказов в Екатеринбурге, Красноярске и Тюмени. Часто работодатели покупают для сотрудников апельсины, лимоны, помидоры и огурцы», — говорится в результатах исследования.
В Челябинске и Омске в число популярных перекусов вошло ванильное мороженое. Кроме того, в офисы стали закупать растительное молоко вместо коровьего.
В Саратове для сотрудников закупали йогурты без сахара, а в Нижнем Новгороде овощи — салат и болгарский перец.
Сахар в офисы в первом полугодии 2021 года по сравнению с 2020 годом стали заказывать на 3,3% реже. Продажа фруктов сохранилась на прежнем уровне из-за тренда на здоровое питание. В Санкт-Петербурге кофе стали покупать чаще, а в Саратове и Тольятти увеличились продажи чая.
Кроме того, в 2021 году работодатели стали меньше заказывать шоколад, печенье и конфеты. Заказы этих продуктов увеличивались только в период праздников.
«В период пандемии мы отмечаем изменения предпочтений работодателей — в офисы заказывают больше фруктов, особенно с витамином С, и овощей, а не сладостей. Например, в жару руководители радуют сотрудников газированной водой и мороженым. Также мы отмечаем тренд на покупку сертификатов для тех сотрудников, кто работает на удаленке, — прокомментировали в пресс-службе «СберМаркета».
Ранее, 1 июля, результаты исследования «СберМаркета» показали, что жители России, заказывающие продукты питания через онлайн-сервис доставки еды и товаров «СберМаркет», чаще всего покупали бананы: этот фрукт был лидером и в 2020, и в 2021 годах.
Источник: