Корреспондент Би-би-си Стивен Розенберг поведал, что его ранний уход с пресс-конференции президента Рф Владимира Путина не был «бегством». Собственный поступок представитель прессы растолковал 18 декабря в эфире НСН.
«Нет ничего наиболее ценного, чем прямое общение с людьми»
Большая пресс-конференция Владимира Путина. Главные цитаты
«Тут не было ничего такового, нам просто было надо передавать информацию. В Би-би-си весьма много передач — радио, телевидение, необходимо было спешить. Нет, нет, никакого бегства. Нам необходимо было спешить», — заявил Розенберг.
Он выделил, что не желал бы, чтоб его уход расценивали как акт неуважения к российскому фавориту.
«Желаю сказать, что никакого неуважения не было. Я бы не желал, чтоб люди задумывались, что было неуважение. Но у нас просто был дедлайн!» — отметил британский журналист.
Также корреспондент поблагодарил Путина за возможность задать вопросец.
Намедни в процессе пресс-конференции Розенберг задал президенту вопросец, считает ли он, что несет ответственность за «плачевное состояние» отношений Рф с США, Великобританией и иными странами, либо же русские власти «белоснежные и лохматые».
Глава страны дал ответ, что ощущает ответственность за то, что происходит с Россией и с ее народом, и пообещал созодать всё в интересах страны.
Большая пресс-конференция президента в первый раз прошла в формате видео-конференц-связи на фоне эпидемической обстановки, глава страны находился в собственной рeзиденции в Нoво-Огаревo. При всем этом присутствовали элементы прямой полосы: у россиян была возможность задать вопросцы через приложение «Москва — Путину».
На пресс-конференцию было аккредитовано 774 журналиста. Представители федеральных и забугорных агентств находились на связи с президентом из Центра интернациональной торговли в Москве, часть журналистов присутствовали в одном зале с Путиным. Для региональных СМИ были организованы особые площадки в восьми городках страны для общения с главой страны в онлайн-формате.
Источник: