1-ый полет новейшего самолета МС-21 с русским движком ПД-14 должен пройти до конца 2021 года. О этом в пятницу, 27 ноября, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«Россияне стали намного почаще летать снутри Рф, чем за предел»
Глава Росавиации Александр Нерадько — о рекордных размерах перевозок, подготовке аэродромной инфраструктуры к ЧМ-2018 и сертификации авиатехники
«До конца года попытаемся ― 17–18 (декабря), максимум до конца года ― мы рассчитываем, что самолет выполнит 1-ый полет», ― произнес он журналистам.
Мантуров отметил, что в истинное время течет отладка систем и тестирование самолета. Также он добавил, что в наиблежайшее время на Иркутский авиазавод приедут спецы из конструкторского бюро им. Яковлева и летчики-испытатели.
По словам главы ведомства, до 2025 года завод может произвести до 36 МС-21, но с учетом имеющихся 5 сборочных станций есть возможность нарастить размер до 47 самолетов.
10 ноября «Ростех» сказал, что компания «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной компании (ОАК), окончила постройку опытнейшего самолета МС-21-310 с русскими движками ПД-14.
По словам директора авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова, предстоящие тесты МС-21 с русскими движками станут знаковым событием для отрасли.
В сентябре президент Рф Владимир Путин именовал хамством отказ западных государств поставлять в Россию композиты для МС-21.
В январе 2019 года южноамериканские санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» (заходит в ОАК) и АО «ОНПП «Разработка» имени Ромашина» («Ростех») помешали поставкам из США и Стране восходящего солнца материалов для композитного «темного крыла» самолета МС-21. Оставшихся припасов материалов хватало лишь на 6 самолетов.
Тогда в «Ростехе» окрестили делему «выдуманной» и заявили, что у Рф имеются собственные разработки.
Источник: