«Золотой жилой» для блогеров стала сфера beauty, в какой они могут заработать за один–три месяца 10 млн рублей, что составляет среднюю стоимость квартиры в Москве, о этом в субботу, 13 марта, поведал в интервью «РИА Недвижимость» digital-директор маркетингового агентства Main-Target (MTG) Антон Быков.
По его словам, топ-блогеры, освоившие это направление, могут располагать платные интеграции хоть любой денек.
«К примеру, Анастасия Решетова за разные типы маркетинговых интеграций может получать от 0,8 до 2 млн рублей, и на квартиру в Москве заработает меньше, чем в месяц», — подсчитал Быков.
Спальные заместо: квартирам на окраинах предсказывают подорожание
В отрасли окрестили самые многообещающие для инвестиций в недвижимость районы в Москве, Петербурге, Сочи, Красноярске и Казани
Другое пользующееся популярностью направление Instagram тоже способно приносить высочайший доход, но тут ситуация скромнее, в особенности опосля локдауна. Блогер, имеющий 600 тыс. подписчиков, публикует до 2-ух маркетинговых интеграций в постах за месяц и до 4 «сториз».
«В среднем 500 тыс. рублей за месяц, так на квартиру больше полутора лет придется зарабатывать», — отметил эксперт.
Как растолковал спец, большие маркетинговые договоры лучшие блогеры на данный момент реализуют кроссплатформенно. Если бюджет средней интеграции составит 700 тыс. — 1,5 млн рублей, включая расходы на продакшн и заработную плату служащих, то на «среднюю» квартиру в Москве он заработает за 10–12 интеграций, подсчитал Быков. Эксперт выделил, что для того, чтоб не заморить аудиторию, опытнейший блогер не станет располагать назойливую рекламу. Нередко даже за большенный бюджет он не согласится на доп интеграцию вне его графика публикаций.
Трендовый тик-токер, к примеру, Даня Милохин, размещение в Instagram оценивает от 800 тыс. рублей, в самом TikTok — от 500 тыс. «Минимум четыре размещения на каждой из платформ за месяц он сделает и за пару месяцев новейшую квартиру отобьет», — уточнил Быков.
Но это не все доходы инфлюенсеров — разные варианты амбассадорства приносят доп 3–15 млн рублей в год, добавил он.
Ранее, 10 марта, сделалось понятно, что зарубежные социальные сети могут обязать выплачивать подоходный налог за русских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в соцсетях. Такое предложение было сформулировано Минцифры в плане развития отрасли информационных технологий в стране.
Предполагается, что проект закона будет готов к середине 2021 года и затронет платформы Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и т.д. Разработкой законопроекта будут заниматься Минцифры, Минфин, Минэкономразвития и Федеральная налоговая служба.
Как пояснили специалисты, блогеры обычно получают средства за рекламу на личный счет и никак его не оформляют.
Источник: