Эпидемия нас связала. Как телеком-услуги перестроились под новейшие потребности | новости на zarabotok-igra

За год в онлайн перебежало огромное количество действий во всех отраслях. Большая часть активностей переместилось из кабинетов в квартиры. Это отразилось на продажах, методах обслуживания клиентов, ну и на самих телекоммуникационных услугах.

создатель фото Анатолий Жданов/Коммерсантъ

Петербург оказался готов к росту трафика. Люди засели по домам, стали больше разговаривать и закономерно растрачивать больше веба. Операторы телеком-сегмента сделали почти все, чтоб совладать в новейших критериях и поддержать собственных клиентов. Фавориты телекоммуникационной отрасли обсудили итоги года на круглом столе «Фонтанки» и портала Telecom Daily.

С началом самоизоляции жизнь не тормознула, но большая часть служащих перебежали на дистанционную работу. Создать этот процесс действенным и пройти его очень безболезненно сделалось задачей конкретно телекоммуникационных компаний, при этом почти все из их выиграли от перехода на удаленку.

Источник: fontanka.ru

Добавить комментарий