«Нужный», «без сахара», «по ГОСТу»: как вводят в заблуждение производители товаров — zarabotok-igra.ru

Видные надписи производителей товаров питания — нередко рекламные уловки. Издание «Znak» ведает о том, на что нужно уделять свое внимание, читая этикетки.   

    Производители интенсивно пользуются дырами в нормативных актах, чтоб ввести нас в заблуждение. Почаще всего этикетки не лгут, просто не говорят всей правды.Нужно уяснить, что по сути значит маркировка, с помощью которой производитель пробует уверить в качестве и особенных свойствах собственного продукта.Требования к маркировке пищевой продукции, которая продается в Рф и еще в нескольких странах СНГ, собраны в отдельном техническом регламенте Таможенного союза — ТР ТС 022/2011 от 9 декабря 2011 года.

Задачка технических регламентов — указать базисные требования к сохранности продуктов, которые допускают на потребительский рынок. Непосредственно этот документ приняли для защиты прав потребителей на «достоверную информацию о пищевой продукции».

    Если в продукте есть хотя бы одна пищевая добавка, производитель должен ее упомянуть в составе.

И объяснить, для что добавка была использована, к примеру: регулятор кислотности, стабилизатор, эмульгатор. При всем этом производителю разрешено не приводить полное наименование пищевой добавки, а подменять его на индекс. Хорошо знать не только лишь о предназначении, да и о ненужных свойствах добавок: вызывают ли они аллергическую реакцию либо еще каким-то образом влияют на организм.

    Наименование продукта на этикетке разрешено аккомпанировать выдуманным заглавием, которое может сбить с толку. Читайте состав продукта.

Источник: vesma.today

Добавить комментарий