Россияне всё почаще уделяют свое внимание не только лишь на свойство продукта, да и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных обитателей Рф готовы отрешиться от продукции бренда, если не согласны с его ценностями, следует из результатов опроса проведенного экспресс-ритейлером «Самокат», оказавшихся в распоряжении «Известий».
Накормить Китай: русские продукты пустят на наикрупнейший рынок мира
Наша родина увеличивает поставки раз в год, но это крохи по сопоставлению с огромным потенциалом
Согласно опросу, в каком участвовали 4395 человек, любой 2-ой респондент считает применимой наценку за бренд в 15–20% от цены продукта. А 36% опрошенных откажутся от покупки брендового продукта в пользу аналогичного.
Большая часть обитателей Рф о новейших производителях и брендах выяснят случаем, выбрав незнакомый продукт в магазине. Респондентов почаще всего завлекает натуральный состав продукта (66%) и огромные скидки (51%).
При выбирании товаров питания советам знакомых следует любой 5-ый россиянин. Почаще всего стоимость становится определяющим фактором выбора для парней. Стоимость продукта принципиальна для 28% парней, посреди дам таковых 18%. А вот прекрасная упаковка оказалась принципиальным аспектом выбора лишь для зумеров (родившихся в 1997–2012 годы) — 49%.
В неких категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке продуктов от незнакомых брендов. Продукты из молока, чай, кофе, сосиски и колбасы почаще всего предпочитают брать лишь от испытанных производителей.
25 февраля говорилось, что любая шестая россиянка готова растрачивать на косметику до 10 тыс. рублей за месяц. Наиболее 30% опрошенных дам заявили, что прирастили свои расходы на косметику по сопоставлению с прошедшим годом.
Источник: