Фото: Tarelka32.ru
«Котлета с пюрешкой» — это некоммерческий проект по мониторингу минимальных розничных цен на продукты, составляющие условный ежедневный рацион среднестатистического россиянина, поясняет сайт Lab-Marketing.Идейным вдохновителем исследовательского флешмоба стала компания «Медиа-плюс» из Великого Новгорода, которая провела первый ценовой мониторинг в начале апреля. Через две недели к проекту присоединились 9 городов. Последний мониторинг был реализован при поддержке некоммерческого объединения региональных исследовательских компаний «Полстеры.рф» и включил уже 42 города России. Предмет исследования включает завтрак (овсяная каша на молоке с яблоком, бутерброд с маслом и сыром, кофе с молоком и половинка апельсина), обед (салат из свежих овощей, борщ, котлета из свиного фарша с картофельным пюре, чай, хлеб) и ужин (салат «Оливье», поджарка из курицы с макаронами, чай и хлеб). Всего — 31 продукт.
Источник: