Ошибка пилотирования и отказ техники рассматриваются в качестве основных версий крушения пассажирского самолета L-410 в Иркутской области. Об этом в понедельник, 13 сентября, сообщила официальный представитель Следственного комитета (СК) России Светлана Петренко.
«Бе» памяти: почему военный самолет-амфибия потерпел крушение в Турции
Что случилось в горах рядом с городом Адана
«В качестве основных версий происшествия следствием рассматриваются ошибка пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и отказ техники», — сказала она.
Петренко добавила, что в аэропорту Иркутска произведена выемка полетной документации, образцов топлива, залитого в самолет, а также технических жидкостей. Кроме того, продолжаются допросы лиц, ответственных за организацию и проведение полета, а также эксплуатацию судна.
Ранее в этот день на месте крушения самолета L-410 обнаружили второй бортовой самописец.
Кроме того, Ространснадзор проверит авиакомпанию «Аэросервис». На место происшествия прибыли советник руководителя ведомства Артем Даниленко и начальник территориального управления Госавианадзора по Сибирскому федеральному округу ведомства Юрий Рожко.
Также в село Казачинское, неподалеку от которого произошло крушение, вылетел губернатор Иркутской области Игорь Кобзев совместно с начальником регионального главка МЧС Вячеславом Федосеенко. Глава региона намерен посетить больницу, в которой находятся пострадавшие пассажиры.
Пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в 4 км от аэродрома в селе Казачинское в Иркутской области 12 сентября. На борту было 16 человек, в том числе два члена экипажа. В результате четыре человека погибли, 12 пострадали.
По факту случившегося возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»).
15 сентября в Иркутской области будет объявлен днем траура. Власти региона выплатят по 1 млн рублей семьям погибших.
Источник: