Российский автор Петр Чайковский попал на билборд аудиостримингового сервиса Spotify на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Масштабное изображение расположили в пятницу, 18 декабря, передает «РИА Анонсы».
Ранее, 8 декабря, Spotify именовал имена более фаворитных посреди зарубежных слушателей русских музыкантов. Абсолютным фаворитом по прослушиваниям стал Чайковский.
«Чтоб дать дань творчеству Чайковского, внешную рекламу с изображением композитора расположили на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке», — поведали в пресс-службе сервиса в Рф.
Там отметили, что на данный момент каждомесячная аудитория Чайковского на аудиостриминговом сервисе составляет 4,8 млн слушателей по всему миру.
2 декабря Spotify подвел итоги рейтинга музыкальных предпочтений русских юзеров за крайние четыре месяца. В фаворитах оказались хип-хоп и музыка для расслабления.
Сбор данных выполнялся обслуживанием Spotify с момента пуска в Рф 15 июля 2020 года.
Источник: