Потребительский спрос в Рф {перемещается} на продукты каждодневного употребления и продукты питания, а динамика покупок промтоваров, сервисов и услуг замедляется. Потребительская активность в Рф также в целом понижается. О этом свидетельствуют данные индекса деловой и потребительской активности Tinkoff CoronaIndex.Так, к примеру, если сначала октября индекс колебался в границах 6,6–6,9 баллов, на недельке 26 октября — 1 ноября он снизился до 5,8 балла. Фавориты посреди регионов по падению индекса за прошедшую недельку:Чукотский АО (4,2 балла) — 0,9Магаданская область (5,1) — 0,6Амурская область (6,2) — 0,5Тульская область (6,2) — 0,5Еврейская АО (7,4) — 0,5Помимо понижения энтузиазма колымчан к покупкам не первой необходимости, область показывает в целом один из малых уровней потребительской активности населения.Регионы с наименьшим уровнем потребительской активности (по значению индекса):Чукотский АО — 4,2Ямало-Ненецкий АО — 4,7Москва — 5,0Магаданская область — 5,1Московская область — 5,3Ненецкий АО — 5,3Топ регионов с самым высочайшим значением индекса:Республика Дагестан — 9,2Республика Тыва — 8,6Чеченская Республика — 8,4Республика Калмыкия — 8,1Карачаево-Черкесская Республика — 8,0Исследователи отмечают, что самое суровое падение спроса вышло в секторах одежки и обуви, в турагентствах (-10%), у кафе и ресторанов (-3%).
Источник: