Россияне на самоизоляции стали чаще покупать водку. Причем в апреле продажи водки в таре больше 1 литра увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen.Причем до этого спрос на такую фасовку сокращался: с марта 2019 г. по апрель 2020 г. ее продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 л увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%, по оценке Nielsen.Компания объясняет это тем, что россияне во время самоизоляции запасались алкоголем, а крупная посуда для этого удобнее. Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 л.
Источник: