Порядка 100 новейших станций велопроката покажется в Москве, также на тыщу штук возрастет количество прокатных велосипедов. О этом в четверг, 5 ноября, заявил заммэра столицы, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов в эфире телеканала «Наша родина 24».
Делай ноги: кто крадет прокатные велики и самокаты
Шеринг-сервисы теряют до 150 млн рублей в сезон
По словам бюрократа, в 2021 году в Москве организуют доп прокатные электровелосипеды. Также власти разглядывают новейшие маршруты, по которым будут проложены временные полосы для велосипедистов. В истинное время в столице выше 600 мест, где можно арендовать велик.
Как сказали в тот же денек в Telegram-канале департамента транспорта Москвы, сервис велопроката хотят расширить за пределами ТТК. Как объяснил Ликсутов, особенное внимание будет уделено спальным районам, также станциям метро и МЦД, транспортно-пересадочным узлам, пишет «Москва 24». Ликсутов отметил, что через год в Москве юзерам будут доступны 748 пт проката, на 93 из их горожане сумеют арендовать электровелосипеды.
В 2020 году в Москве сезон велопроката продлили до декабря. Если погодные условия ухудшатся ранее, то доступ к прокатному инвентарю могут ограничить в целях сохранности, пишет РИАМО. В октябре спрос на велопрокат в Москве вырос на четверть по сопоставлению с аналогичным периодом 2019 года — до 460 тыс. прокатов. Как пишет агентство городских новостей «Москва», в пресс-службе банка ВТБ пояснили, что в течение 3-х крайних месяцев самыми пользующимися популярностью у юзеров стали станции проката у головного входа ВДНХ, «Москвариума» и на Зубовском бульваре. Средняя протяженность одной поездки составила порядка 2,8 км.
15 сентября говорилось, что Ростуризм анонсировал создание веломаршрута Москва — Санкт-Петербург. На необходимость сотворения государственных систем велосипедных маршрутов показывает развитие велосипедной промышленности и изменение трендов в туризме.
Источник: