Русский вице-премьер Марат Хуснуллин в среду, 11 ноября, открыл движение на 3-ем участке Центральной круговой автодороги (ЦКАД-3). Этот отрезок новейшей трассы идет по северо-востоку Столичной области и обустроен умственной транспортной системой (ИТС) крайнего поколения.
3-ий не излишний: на стройку ЦКАД-3 потрачено 100,8 миллиардов рублей
11 ноября запустят самый протяженный участок Центральной круговой автодороги
«Сейчас мы открываем весьма принципиальный участок ЦКАД, возлагаем надежды, что до конца года сможем открыть очередной участок. <…> В первый раз в стране у нас возникла умная дорога, которая дозволит в том числе воспользоваться беспилотным транспортом», — заявил Хуснуллин.
Готовность ИТС к взаимодействию с беспилотным каром во время церемонии открытия показала русская компания «Эвокарго», проведя демо проезд собственного самоуправляемого малотоннажного грузовика по новенькому участку дороги.
Беспилотная машинка имеет гибридную систему питания и способна передвигаться на расстояния до 1 тыс. км без подзарядки. Координацию движения таковых «самостоятельных» каров берет на себя ИТС, что понижает расходы на оборудование для ориентирования, также делает внедрение беспилотников наиболее прозрачным.
Умственную систему управления дорожным движением разработал российский концерн «Национальные телематические системы» (НТС). Также он сделал систему безбарьерной оплаты проезда по принципу «Вольный поток» (Free-Flow), которую в первый раз в Рф ввели на ЦКАД.
Таковая разработка оплаты дозволяет автомобилистам оплачивать проезд не останавливаясь и сохраняя высшую скорость движения. Это понижает аварийность на дороге. В планах «Автодора» оснастить таковой системой наиболее 1 тыс. км платных магистралей в стране.
Всего на пусковом участке ЦКАД-3, запущенном в ноябре, установлены 72 камеры, 76 сенсоров транспорта и 7 динамических информационных табло. Также трассу оснастили 39 знаками переменной инфы, 7 метеостанциями и 6 комплексами системы безбарьерной взимания платы. Совместно с сиим на этом участке дороги установлены 67 устройств взаимодействия кара с дорожной инфраструктурой (V2X). Общее число сверхтехнологичного электрического оборудования и компонент, которое смонтируют на ЦКАД, превысил 1 тыс. единиц.
Ранее в тот же денек в «Автодоре» поведали «Известиям», что на стройку ЦКАД-3 потрачено 100,8 миллиардов рублей, в том числе 59 миллиардов личных инвестиций.
Участок ЦКАД-3, запущенный в среду, соединит трассы М11 «Нева» и М7 «Волга» и станет центральным участком интернациональной магистрали Европа – Западный Китай.
Для легковых каров без транспондеров проезд по третьему участку дороги обойдется в 510 рублей, для грузовых — в 1660 рублей. С транспондером для легковых машин сумма снизится до 255 рублей, для грузовиков — до 840 рублей.
Стройку новейшего участка длилось 46 месяцев. Он вмещает в себя четыре полосы, расчетная скорость движения — 140 км/ч. Но, сходу опосля пуска дороги ездить можно будет со скоростью до 110 км/ч.
До конца года «Автодор» также запустит и ЦКАД-4, а вполне трассу сдадут в эксплуатацию в 2021 году. Управление движением на ЦКАД будет производить Центральный пункт управления, находящийся во владении компании.
Источник: