Любой денек сотки и тыщи россиян теряют средства из-за жуликов, которые звонят под видом работников банков. Конкретно они опасностями, что вот-вот спишутся средства, уверяют людей передавать им данные банковских карт, откуда позже исчезают скопления. В том числе и крайние. Но кто стоит за этими звонками? Уже издавна молвят, что колл-центры находятся в русских колониях, а «менеджеры» — это сидельцы с подвешенными языками. Но может быть ли было устраивать тюремные кабинеты без ведома администраций колоний и тюрем? На этот вопросец отвечает правозащитник Ольга Романова, которая в издании «The Insider» поведала, как устроен в Рф этот бизнес. «Очень» приводит эту публикацию, оригинал читайте на веб-сайте издания. «Это служба сохранности Сбербанка! (шепотом) Помогите, это ИК-47!». Как администрация организует тюремные колл-центрыФСИН вызвалась решить делему жульнических «колл-центров» в русских кутузках и собирается попросить на эти цели 3 миллиардов рублей. Глава фонда «Русь сидячая» Ольга Романова уверена, что это будет борьба пчел против меда, ведь обеспечивает такую «работу» управление зон и СИЗО.Ранешным июльским утром в СИЗО «Матросская тишь» произошёл необыкновенный шмон. Шмонали и сидельцев, и вохру. И делали это сотрудники СК и ФСБ. Стремительно выяснилось, что зачинателем самого огромного кипеша прошедшего лета стал Сбер, которого издавна достали мошенники из «колл-центров».Много что изъяли в камерах: симки, телефоны, беспроводные наушники — сотки девайсов. Арестовали 2-ух служащих, попавшихся под руку. Вот они, злодеи, рядовой инспектор и опер, которые затянули в СИЗО техники минимум на 7 млн рублей.Это они контролировали тюремный колл-центр, где было до 50 «служащих», которые делали в среднем 20 тыщ звонков каждую недельку. Это они затащили суровое оборудование и каким-то неописуемым образом делали так, что массивные глушилки, которыми издавна вооружена «Матросская тишь», сделались совсем никчемными при работе тюремного колл-центра.Неописуемые люди — этот опер и инспектор. Вдвоём принудили на себя работать всю кутузку, околпачили всех проверяющих, всех начальников, всех собственных бессчетных коллег. И куда-то так лихо упрятали прибыль от работы колл-центра, что никто ее не отыскал. Ни квартир для себя не приобрели, ни машин. Весьма опасные. Наверное из Лэнгли к нам заброшены, никак не по другому.Даже если кто-то не сталкивался до сегодняшнего года со злодеями из «колл-центров», то в этом году столкнулся наверное. В одном лишь Сбербанке за 1-ое полугодие 2020 года было зафиксировано около 2,9 млн воззваний клиентов о попытках обмана, а это в два раза больше, чем за весь 2019 год. И это лишь обратившиеся. И это лишь Сбер. А ведь звонят и из Альфы, и из ВТБ, и из Открытия.А понимаете, почему вдруг таковая вспышка? Поэтому что эпидемия и карантин в местах лишения свободы. Если до карантина хоть каким наблюдателям попасть в СИЗО и ИК было тяжело, а настоящей общественности фактически нереально, то карантин стал надёжным заслоном совершенно для всех. А надзорные и всякие контролирующие органы, и без того пребывающие в нескончаемом блаженстве от происходящего в кутузках, при карантине и совсем умыли руки.Что бы и не развернуться масштабно.К слову, до карантина, когда хоть какому управлению ФСИН задавались вопросцы о том, каким образом в СИЗО и в ИК попадают симки, телефоны, наушники и т. д., то управление уверенно кивало в сторону родственников, адвокатов, публичных наблюдателей, правозащитников — вот они и носят. Уж мы их ловим-ловим, но ты их в дверь — они в окно. А в карантине доступ этих людей был запрещен либо очень затруднен.И нужно ж такому случиться: как доступ закрыли, так техника в зоны и СИЗО хлынула массивным потоком, и банки взвыли.
Источник: