BMW R7 Nostalgia: Восставший из склада | новости на zarabotok-igra

Что нужно, чтоб байк вошел в историю? Всего навсего выпустить удачную модель, которая обретет армию поклонников, а позже закончить создание, чтоб любой оставшийся экземпляр заботливо хранили. Но еще есть один вариант — не выпускать его совсем.

Конкретно так и случилось с макетом BMW R7, который был разработан Альфредом Бёнингом в 1934 году, при помощи которого он желал показать конструкторские и инженерные способности баварского концерна. Байк вышел очень передовым — рама в виде упрессованного листового каркаса, спрятанный вовнутрь кузова бак, крутящийся спидометр в блоке фары, телескопическая вилка, которая в первый раз возникла на байке BMW. Но, главный отличительной чертой новейшего макета стал, естественно, дизайн.

Каплевидный кузов традиционного темного цвета с белоснежными обводами в стиле Ар-деко, глушители Fishtail, огромные обтекаемые крылья, рычаги сцепления и ручного тормоза размещены концами вовнутрь, спидометр размещенный снутри фары и ручной механизм переключения передач. Но, управление BMW не отдало проекту ход в силу различных обстоятельств, а позже с началом 2-ой мировой войны макет затерялся и длительное время числился стопроцентно утраченным.

В 2005 году его случаем отыскали в одном из ящиков в очень плачевном состоянии, заржавелым и покоробленным кислотой из аккума. Почти все уникальные детали отсутствовали, к примеру система выхлопа, колеса, фронтальный фартук, багажник и задний габарит. Подразделение BMW Classic решило вернуть исторический экспонат и передало его реставратору Хансу Кекейсену. Байк поехал уже через 2 года, а спустя семь лет, в 2012 году на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич, что в Калифорнии, возрожденный BMW R7 в первый раз стал перед публикой.

Там его и увидел Александр Нижник, который родился в Киеве в русские времена, а в возрасте 12 лет эмигрировал в США со своими родителями. Получив два образования, он стал предпринимателем, который ни денька в собственной жизни не работал ни на кого, не считая себя, а основное — не страшился влезать в ту сферу деятельности, которой никогда не занимался.

Самым принципиальным параметром хоть какого байка для него является наружный вид, очевидно если он не ужасен во всем остальном. Увидев BMW R7 на подие, он сходу втюрился в него. Практически сходу возникла мысль создать современный байк по мотивам возрожденного концепта.

Так была базирована компания NMoto и начался подбор команды и выработка технологический решений. Задачки клонировать дизайн R7 не было вначале, ну и создать это было практически нереально, поэтому что у инженеров не было ничего, не считая фото.

Работа началась с того, что на стенке в студии была вывешена фото байка в истинную величину. В качестве «базы» был избран современный байк BMW R nine T, который тогда лишь вышел на рынок и думал инженерами BMW, как собственного рода «конструктор». Даже в серийном выполнении он имеет много версий и как следствие совершенно подступает для кастомизации.

В итоге родилась модель Nostalgia, которую вправду нелегко отличить от необычного R7, хотя современные составляющие, вроде дисковых тормозов и цилиндров с инжекторами выдают возраст. Для сохранения быстрого, вытянутого силуэта, пришлось убрать опору пассажирского сиденья, поменять форму бака, перекомпоновать внутренние элементы и даже перенести радиатор.

1-ая «версия» байка Nostalgia вначале имела 74 неповторимые детали, основная часть из которых выполнена из алюминия, сейчас их — 300, но отличить байки из различных партий зрительно практически нереально. Создавать все кузовные детали пришлось без помощи других, для чего же были куплены бессчетные станки и 3D принтеры, а посреди служащих достаточно много русских, хотя отбор выполнялся, естественно, не по языковому принципу.

По документам, ну и на техническом уровне Nostalgia — это полностью обыденный BMW R nineT с оппозитным движком воздушно-масляного остывания объемом 1170 «кубиков», мощностью 110 л.с. и карданной передачей. Байк способен развивать наивысшую скорость 225 км/ч. Для сопоставления, уникальный BMW R7 оснащался верхнеклапанным оппозитом, объемом 793 куб. см. и развивал мощность порядка 35 л.с. при 5000 о/мин, что для собственного времени было много. К примеру, серийный BMW R71, ставший прародителем российских «Уралов», при похожем объеме выдавал всего 22 л.с.

Но, есть и значительные конфигурации. К примеру, система бесключевого доступа, позволяющая включать зажигание, поднося метку к детектору на фаре. Модификации подверглись расширительные бачки и цилиндры гидравлических приводов сцепления и фронтального тормоза стопроцентно остальные — все для того, чтоб убрать все избыточное в руль. Радиатор, который ушел вниз, пришлось оборудовать вентилятором, чтоб не допускать перегрева. В итоге всех переделок байк даже похудел.

Глушители уникальной формы делаются из алюминия: два листа помещаются в специальную форму, в которую под давлением подается вода и присваивает заготовке подходящую форму. Снутри расположены каталитические нейтрализаторы, чтоб соответствовать нормам по выхлопам и токсичности. Поверхность вручную отполирована до зеркального блеска. В сопоставлении с покрытием колченогом у полировки есть свои плюсы — поверхность можно без помощи других отполировать опосля легкого повреждения. Задний габарит написан на 3D-принтере. При нажатии на тормоз зажигается надпись «Stop», как и у R7.

Nostalgia была в первый раз показана на Distinguished Gentleman’s Ride в Майами, где новость, по словам Александра, «украла шоу». Последующая остановка случилась на фестивале Villa Erba Concorso di Motocicletta в Италии, дальше Wheels & Waves в Биарицце, а потом – на BMW Motorrad Days в Германии. Байк наделал много шума и был увиден. Один экземпляру для себя заказал музей BMW в Мюнхене, где он сейчас стоит плечо о плечо с необычным R7.

Посреди знаменитостей, которые разметили заказ, южноамериканский актер и телеведущий Джей Лено, музыкант и певец Билли Джоэл и даже Fleа из Red Hot Chili Peppers. Этот байк собственного рода Ар-Деко-объект, а означает дизайн постоянно на первом месте. По признанию самого Александра, большая часть приобретают байк для эстетического наслаждения. Бывали даже случаи, когда некие заведения просили прислать байк без технологических жидкостей. С иной стороны он подступает в качестве байка для постоянного использования, пусть и с некими обмолвками. К примеру, самый 1-ый экземпляр, который и колесил по выставкам и фестивалям, был собственного рода отладочным. На нем была занижена подвеска ради наиболее красивого профиля, что повлекло ряд эргономических неудобств, вроде неизменного касания асфальта подножкой либо элементами выпуска. На последующих версиях подвеску R nine T решили бросить стопроцентно уникальной.

Билли Джоел и Александр Нижник

Понастальгировать наслаждение не из дешевеньких. Сейчас Nostalgia обойдется минимум в 79 тыщ баксов без учета налогов и доставки. Вероятные функции могут поднять эту стоимость еще на 10 тыщ. Сейчас NMoto studio может отдавать клиентам до 10 байков за месяц, на любой из которых уходит 2 месяца. Для тех, кто не может выложить кругленькую сумму за Nostalgia, предусмотрена возможность приобрести «кит» для самостоятельной переделки серийного байка, который будет стоить около 7 тыщ баксов и состоять из угле-пластиковых деталей экстерьера плюс нужные запчасти. Таковой набор будет идти некрашеным, чтоб клиент мог избрать цвет, а установить его можно без помощи других за 6 часов. Кит не является билетом в один конец и дозволяет возвратить R nine T в стоковое состояние.

R sevenT Kit

Разумеется, что с учетом цены Nostalgia остается эксклюзивом и массовой не станет никогда. Вообщем, приобщиться к истории наслаждение не доступное, а если ассоциировать ценник на Nostalgia с ценой на уникальный R7, который даже по умеренным оценкам стоит не наименее миллиона баксов, то может показаться, что это даже человечно.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий