Шевроле El Morocco 1956-1957 – Когда мечтаешь о Cadillac, а средств лишь на Шевроле… | новости на zarabotok-igra

Посреди 1950-х южноамериканский миллионер Рубен Аллендер, сколотивший большущее состояние на торговле текстилем, в том числе и во время 2-ой мировой войны, решил заняться авто делом. Когда средств столько, что их уже некуда складировать, появляются безумные идеи. Собственный взгляд Рубен направил в сторону людей, которые получают авто «народной» марки Шевроле, но в глубине души грезят о карах Cadillac…

Шевроле El Morocco 1956

Под это дело была организована компания R. Allender & Co., а для производства макета привлечена независящая студия Creative Industries. В итоге совместных изысканий в 1956 году свет узрел кар на базе Шевроле Bel Air с чертами Cadillac Eldorado. Гибрид различался хвостовыми плавниками в стиле Cadillac, выполненными из стекловолокна, богатой отделкой боковин, блестящими клыками на бампере, другим дизайном колесных дисков и иным декором. Были разработаны уникальные эмблемы, кар позиционировался как отдельный продукт, хоть и продавался через официальных дилеров Шевроле.

В принципе, если сзаду кар в черное время суток либо с перепоя ещё можно было принять за Cadillac, то впереди безошибочно угадывался Bel Air — сам по для себя весьма прекрасный представитель южноамериканского автопрома середины прошедшего века. Заглавие El Morocco избрали так как оно созвучное слову Eldorado, также в честь престижного ночного клуба на Манхеттене. Авто собирались вручную с внедрением деталей от посторониих производителей: Dodge, Kaiser-Frazer, Willys (Willys – это не только лишь армейские вездеходы). Броско, что мистеру Аллендеру удалось условиться с менеджментом General Motors и его машинки сохраняли заводскую гарантию.

Техно часть не изменялась, под капотом сохранили уникальный V8 объемом 4,3 литра с автоматической коробкой. Стоил таковой El Morocco в 1956 году 3 250 баксов, что было в два раза дешевле Cadillac Eldorado, но на целую 1 000 $ дороже Bel Air. Что здесь скажешь?! Грезить о Cadillac одно, а платить настоящие средства за то, чтоб кар смотрелся отдаленно схожим на Cadillac – совершенно другое. Планам выпускать по 10 машин в денек не судьба было реализоваться: за весь 1956 год удалось собрать лишь два купе и 10 кабриолетов. В 1957 году El Morocco перераблотали в стиле шикарного Cadillac Eldorado Brougham и снизили стоимость до 2 750 $, но дело так и не пошло. Проект приносил одни убытки и его скоро прикрыли.

В салоне шильдики Bel Air убрать, видимо, не додумались. Ну и эмблемы Шевроле всюду…
Кондюк в 1956 году. Загнивающий запад, что здесь скажешь?!

На фото аукционного дома Mecum единственный сохранившийся кабриолет 1956 года выпуска, по последней мере так утверждают. Всего за 1956-1957 годы было выпущено приблизительно 30 экземпляров El Morocco, так что это неповторимый кусок американской авто культуры, при этом опосля прекрасной реставрации. Столько таковой неповторимый кар может стоить? Тяжело сказать. К огорчению, Mecum не публикует в общем доступе оценочные цены лотов (кар покажется в продаже в январе 2021 года). Но беря во внимание, что южноамериканская классика в коллекционном состоянии может стоить невменяемых средств, выложить за El Morocco придется весьма много!

P.S. Вот для наглядности обычный кабриолет Шевроле Bel Air 1956 года…

… и Cadillac Eldorado Biarritz, также 1956 года.

Оба, без преувеличения, великолепны!

И два примера El Morocco 1957 года постройки: хардтоп-купе и кабриолет:

Шевроле El Morocco Hardtop 1957

Шевроле El Morocco Convertible 1957

Прекрасные машинки! Какие плавники не лепи 🙂

Сергей Клюшниченко
Фото Mecum и Auctions America

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий