Дополнения 18. Lincoln’49-50 | новости на zarabotok-igra

Как я уже упоминал в статье про Mercury, конкретно с Lincoln он поделил 1-ый послевоенный дизайн. Снова у марки было две линейки, но Continental поменяли на Cosmopolitan. Их снова просто отличить по лобовому стеклу – у Cosmopolitan оно было не только лишь цельное, да и гнутое, а у просто Lincoln – из 2-ух частей. Из далека нижняя линейка смотрелась фактически как Mercury, совпадая по номенклатуре кузовов, и имея всего только на три дюйма наиболее длинноватую базу.

1949 Lincoln 9EL convertible

1949 Lincoln 9EL coupe

1949 Lincoln 9EL Спорт sedan

Старшая линейка была еще на четыре дюйма длиннее (125 дюймов), и лишь в 49-м году имела два седана 2-ух стилей – фастбэк Town sedan и нотчбэк Спорт sedan. Из-за получившимся длинноватым модельного года и отлично принятого публикой дизайна, марка прирастила размер продаж в 2,5 раза, до 73,5 тыщ.

Этот итог был рекордом марки до 1972 года, но все таки она на четверть уступила Cadillac. Нижняя линейка стоила в районе $2500 c кабриолетом от $3116, а Cosmopolitan — $3200 (оба седана стоили идиентично — $3238), а кабриолет — $3948. Движок поменяли на 337-кубовый V8 в 152 л.с. Это позволило выиграть две гонки NASCAR.

1949 Lincoln Cosmopolitan 9EH convertible

Пусть у Cosmopolitan и было цельное гнутое лобовое стекло, зато у кабриолета сзаду было целых два малеханьких)))

1949 Lincoln Cosmopolitan 9EH coupe

Заднее боковое стекло у Cosmopolitan тоже было разбитым, а не цельным, как у Lincoln coupe

1949 Lincoln Cosmopolitan 9EH Спорт sedan

1949 Lincoln Cosmopolitan 9EH Town sedan

В 50-м году заместо 2-ух седанов возникли по два купе в каждой линейке (Lido и Capri). Эта была неловкая попытка бюджетно соперничать в хардтопами GM, но конкретно тут возникла виниловая крыша – функция настолько пользующаяся популярностью потом. Не считая того, младшая линейка лишилась кабриолета, потому купе Lido стал самым драгоценным кузовом за $2721.

Capri стоил от $3406, и за полгода произвели всего 509 шт. По Lido нет статистики, всего нижней линейки сделали 11,7 тыщ, а всего в 50-м произвели 28 тыщ Lincoln, практически возвратившись к размеру 47-48 модельного года, но, невзирая на это, даже поднялась до 16 места в рейтинге.

1950 Lincoln Cosmopolitan 0EH Capri

1950 Lincoln Cosmopolitan 0EH convertible

1950 Lincoln Cosmopolitan 0EH Спорт sedan

1950 Lincoln 0EL coupe

Здесь тоже есть дворник на заднем стекле, как у Pontiac. Но в перечне опций я его не отыскал — может быть, без помощи других установили позднее.

На 15-м размещался Packard, который растерял два места, а по размерам – два с 3-мя четвертями раза (со 116 до 40 тыщ), а на 14-е забрался Cadillac, в первый раз преодолевший отметку в 100 тыщ. Таковой большенный разбег меж 3-мя соседями по рейтингу. Заглядывая чуток вперед – Packard в 51-м возвратится, произведя чуток наиболее 100 тыщ, но больше никогда не затмит Cadillac, а Lincoln так и будет болтаться в коридоре 25-50 тыщ в год.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий