Довольно ли премиальности в новеньком Ауди Q3? | новости на zarabotok-igra

Желаю кроссовер, малогабаритный, германский, да премиальный! Приблизительно так могла бы восклицать героиня сказки о рыбаке и рыбке сначала альтернативного толкования. И полностью может быть, что рыбка золотая расщедрилась бы конкретно на Q3.

Ну а что — все признаки премиальности налицо. Обводы не бедные, полосы четкие лаконичные.

Черты старшего брата Q8 угадываются без подсказки.

Кар вправду прекрасен, совершенно пропорционален и даже невзирая на оранжевый цвет демонстративно бездушен: все то, что поклонники и обожают Ауди.

Пакет Спорт Line, 19-дюймовые диски, защитные накладки вопреки собственной функции выкрашены в цвет кузова, фары диодные, сзаду фонари с динамическими поворотниками.

Доступ бесключевее не бывает… хотя нет, бывает — у моего подъезда рядом с ним стоит буквально таковой же оранжевый Q3, лишь прошедшего поколения — и на нем детекторы есть на всех ручках, а не только лишь но фронтальных.

Но не будем придираться по мелочам, хотя кто-то произнес, что из их и складывается настоящая премиальность. Ведь новейший Q3 снаружи очевидно мужественнее старенького, что, тем, расширяет перечень возможных покупателей за счет людей, придающих этому значение и с полом хорошим от дамского. Жалко, это не растолковали юному человеку на древнем "тигуане", решившего "полечить" парня в голубых очках на оранжевом Q3. Он буквально был уверен, что доминирует над “женской” машиной. Будем считать, просто за цвет. Так машинка не плохая…

…и по-премиальному финансово накладная. Формально, цены на Ауди Q3 с турбованным 150-сильным 1.4 и фронтальным приводом начинаются от 2.4 млн, но по факту отлично укомплектованная тестовая переднеприводная машинка с 6-ступенчатым “влажным” роботом стоит 2 838 820 рублей и еще 57 копеек. Вэдовая Q3 млн с двухлитровым 180-сильным турбомотором обойдется минимум в 2.9, а с неплохим набором опций просто перескочит за 3.8 млн. Это дорого за “премиального” собрата (либо, все же, сестру?) VW Tiguan, построенного на той же платформе MQB с внедрением тех же силовых агрегатов. При всем этом Tiguan незначительно длиннее, у него больше багажник (615 л заместо 530), выше клиренс (190 мм против 170). На стороне Ауди три мм приемущества в колесной базе и венгерская прописка заместо русской. Ну и, естественно же, уже три раза упомянутая премиальность, наверное воспетая почти всеми криэйторами в собственных обзорах (поэтому что “Творцы, Вава, нам н не необходимы!”). Мы же будем наиболее критическими.

Салон Q3 — то самое пространство, где как бы и должны сходиться в одну точку все потоки премиальности этого кара, и… это вправду так. Если в Tiguan ты осознаешь, что твоя жизнь нескончаемо скучна и распланирована прямо до даты похорон, то в Q3 ощущаешь, что можешь дозволить для себя большего.

Центральный пояс “торпеды” с спрятанным под стекло 8.8-дюймовым экраном (разрешение 1280х720) с помощью наиболее броской архитектуры и разнофактурных (включая оранжевую алькантару и рояльный лак) вставок уверенно маскирует скучноватую обыденность под дополненную действительность.

Дополненную в том числе цифровой приборкой, несколько облегченной по сопоставлению, скажем, с Q5, но практически настолько же многофункциональной.

Дизайн интерфейса мультимедийного комплекса, стопроцентно лишенного механических частей управления на нем самом, также отсылает к Q8 — вот лишь способностей здесь еще меньше, ну и звучание намного проще.

Пластик в районе экрана похрустывает приблизительно так же, как на Q8, но навряд ли это можно отнести к достижениям. Невзирая на ценник, есть лишь задняя камера. Наличие обычного разъема USB — большенный плюс во времена, когда даже в Skoda перебежали на Type-C. Бардачок — с замком. Есть разноцветная амбиентная подсветка.

Нижний пояс панели — еще дешевле что зрительно, что тактильно. Блок атмосферного климата хотя и веселит поистине германской четкостью работы энкодеров, но без экранов снутри их.

Обыденный механический рычаг АКП с прямой прорезью будто бы взят c “октавии”.

Вся премиальность здесь только в расположенной на консоли клавише запуска мотора и небольшой джойстик управления громкостью и перемоткой треков, расположенный не в самом комфортном для водителя месте — справа за рычагом АКП. Есть автохолд и электроручник, а вот системы старт-стоп, к огорчению, нет.

Зато по пути можно в один момент отыскать и клавишу аварийки. В остальном эргономичность идеальна, высадка в “спортивных” сиденьях уплотненная и удобная, обзорность хороша. Не хватает лишь обычных в премиум-сегменте электронных регулировок положения кресел — все ручное. Трапециевидные элементы, соответствующие для фирменного стиля марки, интегрированы не только лишь в дизайн кузова и фронтальной панели — в дверных картах они воплотились в ухватистые дверные ручки и ручки замков дверей, которые комфортно поддевать указательным пальцем.

2-ой ряд просторнее, чем в древнем Q3 — еще бы, ведь база увеличена на 77 мм, это приметно даже впереди. Хотя просвет все так же недозволено именовать в особенности широким, вспять садишься без заморочек. Дверями, к слову, необходимо хлопать от всего сердца. В распоряжении задних пассажиров — подлокотник-лючок (на самом деле, откидывающаяся центральная часть спинки), дефлекторы, розетка на 12 Вольт и 2 разъема USB Type-C.

В целом интерьер оставляет двойственное чувство — местами экономия производителя видна. Вкупе с тем, это совершенно не пародия на премиум, а конкретно что его эконом-вариант.

Багажник возрос по сопоставлению с прошедшим поколением на 70 л (до 530 л), но почти во всем за счет боковых панелей, которые сейчас не вертикальные, а повторяют внутренний профиль кузова (с отформовками под стойки). Мне это посодействовало вместить удочки, но отсек все равно умеренный. Полка багажника твердая, под поликом плотно упакована малогабаритная докатка (спасибо, что хоть такую положили). Дверь багажника с электроприводом, но без датчика под бампером.

Самое увлекательное, естественно, на ходу. Есть ли премиальность, существенное отличие от Tiguan в маневренности? Если и есть, увидеть его тяжело, но не поэтому, что Q3 в чем либо не дорабатывает, а поэтому, что Tiguan сам по для себя — практически идеал, независимо от класса и статуса. Сочетание турбомотора 1.4 и “влажной” DSG6 настроено практически идеально: понятные, четкие, прозрачные реакции на газ, тормоз и руль. Который не перетяжелен, но дает нужное количество оборотной связи. Динамика (9.2 до сотки) полностью достаточна, бот работает расторопно и буквально. Звукоизоляция в Ауди лучше, чем в VW (но, естественно не на уровне Q7/Q8), и на этом фоне наиболее приметно легкое завывание бота на первых 2-ух передачах.Может быть, “косяк” определенного кара?

Принципиальное отличие Q3 от русского Tiguan — наиболее мягенькая и пикантная реакция на любые выпуклости. Маленькие не вызывают тряски. Огромные стают наиболее округленными. Резкие знакопеременные маневры не вызывают утраты траекторной стабильности, хотя приметны и наклоны, и андерстир в стремительных поворотах. Невзирая на собственный приспортивленный вид, Q3 c движком 1.4 — совершенно не спортивный снаряд. Удобство и простота управления здесь во главе угла.

Подведу результат и отвечу на вопросец, данный в заголовке материала. Премиальность сегодня — не попросту принадлежность к той либо другой группы. Это черта продукта, которая продается и покупается, а означает, подлежит измерению. В Ауди Q3 ее ровно столько, чтоб считать это входным билетом в мир премиума. Но если вам это кажется игрой слов, то из данной нам статьи вы уже понимаете, в которой шоурум необходимо идти, когда для вас нужен малогабаритный германский кроссовер.

Сейчас для вас слово, почетаемые читатели: Что думаете про новейший Ауди Q3, приобрели бы его для себя, либо предпочли бы иной кар за похожие средства? Жду ваши представления и дополнения в комментах!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий