Единственный в мире гоночный Porsche Carrera GT-R так до гонок и не добрался… | новости на zarabotok-igra

Знаменитый супер автомобиль Porsche Carrera GT, в который инженеры германской компании вложили весь собственный большой опыт выступлений в гонках высшего дивизиона автоспорта, так и не попал на гоночные трассы! Так распорядилась жизнь, но не все были готовы с сиим мириться. Некоторый дерзкий обладатель брал инициативу в свои руки и сделал единственную в мире гоночную версию Carrera GT-R.

Porsche Carrera GT-R 2005

Стоить дать подабающее водителю этого в высшей степени сложного в управлении кара за фото, изготовленные на горной дороге в Германии. Холодный воздух, непрогретые шины, движок V10 мощностью 650 л.с. и полное отсутствие страхующей электроники, могли стать фатальными, но неповторимый Porsche возвратился невредимым. И это впечатляет, так как даже знаменитый гонщик Вальтер Рёрль в свое время признался, что ему было жутко за рулем Carrera GT, а этот человек умеет управляться с резвыми авто.

Обладатель этого определенного кара горел мыслью сотворения настоящего гоночного болида, поэтому что Carrera GT и думала управлением Porcshe как орудие возврата в абсолютные фавориты Ле-Мана. То был проект LMP2000, который так и не добрался до настоящего воплощения, но послужил основой для концепта Carrera GT, представленного на автомобильном салоне в Париже в 2000 года. Концепт вызвал большой энтузиазм и Porsche не смогла выслать Carrera GT на пыльный склад истории. Таковой склад у Porsche существует, так как временами в сети всплывают полностью неведомые проекты германцев из прошедшего…

Когда в 2004 году Carrera GT возникла на дорогах общего использования, авто мир взорвался от потрясающей динамики кара, сразу напугав журналистов и проф водителей. Супер автомобиль был совсем не тем каром, на котором можно выслать бабушку за хлебом. Carrera GT с безумным V10 мощностью 612 лошадиных сил, в базе которого лежали выработки Porsche по агрегату Формулы-1, весила всего 1380 кг и была лишена системы стабилизации. Глиняние тормоза работали подабающим образом лишь когда были отлично прогреты, а коробка — обычная механика, дозволяет сейчас считать Carrera GT крайним аналоговым супер автомобилем. Это был весьма сложным в управлении кар, при мельчайшей ошибке хватавший водителя за гортань. Большенный любитель каров актер Пол Уокер умер на пассажирском сиденье конкретно Carrera GT…

Итак вот, увлеченный человек выслал новый кар в тюнинг ателье, положив в бардачек чек на 220 000 евро (приблизительно половина от цены самого кара). Повторюсь, единственной целью было создание гоночного кара. Шикарная кожаная отделка, пассажирское кресло, мультимедиа и остальные атрибуты драгоценного штатского кара направились в урну. Тормоза Porsche направились туда-же. В каре возникли спортивные "мозги" Motec, гоночная подвеска, тормоза AP Racing, кастомный педальный узел, усиленное сцепление и почти все другое. Был добавлен основа сохранности, магниевые колеса BBS, автоматическая система пожаротушения, соответственная гоночным спецификациям. Переработанная система выпуска без всякой "экологии" дозволила серьезно поднять мощность, при сниженном весе кара.

К огорчению и этот проект не попал в официальные гоночные серии — пусть в современный автоспорт очень тернист… В итоге единственный в мире Porsche Carrera GT-R некое время употреблялся как экстремальный снаряд для трек-дней. Кар прошел около 2000 км по разным гоночным трассам пока не был законсервирован в коллекции обладателя до 2015 года. Обладатель был не только лишь богат, да и на техническом уровне грамотен, потому часто обслуживал кар силами инженеров компании Mechatronik — известного спеца по реставрации и модернизации каров Мерседес-Benz. Как молвят в объявлениях о продаже машин: "за каром наблюдали"…

Кар оформлен в гоночной ливрее, которую мог бы носить при настоящем старте в гонках. "Благодаря" увеличенной мощности и гоночному сцеплению управлять каром сделалось даже труднее обычного Carrera GT, но в опытных руках GT-R способен на большее. Основное не забывать, что в случае что кар с наслаждением вас убьёт.

Краса!
Если кому-то любопытно, неповторимый Porsche Carrera GT-R продается в Германии (февраль 2021 года). Требуют 849 000 евро, что в наших деньгах составляет наиболее 76 миллионов рублей. Необходимо отметить, что это не рекордная сумма для Porsche Carrera GT. Оранжевый кар (на фото ниже) в летнюю пору 2019 года на аукционе RM Sotheby’s в США был продан за 1 193 000 баксов — это уже 88 миллионов рублей. Так что, нужно брать!

Porsche Carrera GT 2005

Кар прекрасный и страшный. Что быть может притягательнее?!

Сергей Клюшниченко
Фото Keno Zache и RM Sotheby’s

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий