Geely Tugella — кар с известным наследием. Изготовлено в Китае | новости на zarabotok-igra

Кроссоверы в стиле “купе”, как и наш нынешний герой, это не что-то новое и неизведанное, но больше производителей стараются восполнить собственный модельный ряд конкретно таковым кузовом. И нет никаких колебаний в том, что Geely Tugella — это наилучшее, что есть у китайского бренда на нынешний денек, по последней мере на нашем рынке.

Прибыльное приобретение 10-летней давности позволило бренду Geely стать наиболее успешными как на внутреннем рынке, так и на мировой арене в целом. Ну про это может я и загнул, но они непременно туда придут. Это мое личное мировоззрение, но я думаю, что конкретно покупка Volvo Cars сделала китайский концерн таковым, каким мы знаем его сейчас. И смотря на новинки от Volvo, был только вопросец времени, когда новейшие разработки начнут перебегать на машинки материнского бренда. Итак, сейчас идет речь о Geely Tugella, он же FY11, он же Xing Yue.

Каким бы ни было его заглавие, смотреться он будет постоянно идиентично. И внутренность будет тоже однообразная. Это я так тонко намекаю на шведов, если что. Поэтому что Тугелла построен на малогабаритной модульной платформе CMA, на которой был удачно сотворен кроссовер Volvo XC40. И мне это нравится. За «телегой» последовал 2-литровый 4-цилиндровый движок серии DRIVE-E, который выдает аж 238 лошадей, при этом весьма бодреньких, а за ними подтянулась и 8-ступенчатая АКПП японского производителя Aisin.

Надпись на моторе: LYNC&CO

И вот это все несколько впечатляет, ведь в “китайцах” мы привыкли созидать какие-то античные моторы от Тойоты либо Mitsubishi, а в роли “автомата” — бот либо вариатор. Хотя, есть у меня сомнения по движку, потому что на него нанесена маркировка совершенно не напоминающая шведский бренд. И велика возможность, что некое оборудование, а может и совсем материалы были бы изменены на другие для понижения цены агрегата в целом. Естественно, это всего только мои гипотезы, и быть может они совершенно не к месту для этого авто. Поэтому что как начинаешь движение, гарантированно не получаешь никаких негативных эмоций. Совершенно, весь мой тест сводился к тому, что я повсевременно напоминал для себя: я пищу на “китайце”.

Для чего же, резонно спросите вы, а я отвечу: поэтому что очень удобное поведение на дороге. Веселило все: динамика, рулежка, работа подвески на разном покрытии, даже звукоизоляция была хорошая. Я уже порочным делом пошевелил мозгами, что пресс-парковые тачки зашумили, но нет. Докопался до более-менее открытых мест, куда почаще всего залезают руки умельцев и не отыскал ничего, не считая листа заводской “вибры”.

Кое-где в протяжении 20 км, пружины и рессоры Тугеллы подвергались непрерывным ударам на очень нехорошем асфальте, но этот купеобразный кроссовер оставался плотным, как барабан — ни для тебя скрипов, ни дребезжаний, ни стуков потусторонних. Есть претензия к тормозам, потому что при таковой динамике, хотелось бы получить торможение наиболее острое и отзывчивое.

А то приходилось часто оттормаживаться с нарушением удобного режима. Я проехал наиболее 1000 км за тестовую недельку, а за один денек преодолел около 350 км в обе стороны. И не было ни вялости, ни нездоровой спины, лишь желание двигаться еще куда-нибудь повсевременно лишало рассудка. Ну вот приятно в нем, что здесь еще скажешь. И изюминка в том, что двигаться можно в различных режимах, но мне больше всего приглянулся “удобство”.

В нем хороший баланс усилия на руле и тяги, когда ничего не подвывает и не дергается, а ты расслабленно уезжаешь в закат. Но, спортивным режимом я тоже не брезгал, поэтому что в нем теряется секундная задумчивость перед резким стартом, руль тяжелеет, и время от времени этого в излишке, а еще стабилизация дозволяет больше вольностей, чем в “уюте”.

Этот режим также может посодействовать на снежной дороге, если нужно стремительно въехать в горку либо пройти некий участок с минимальными потерями. Для наиболее грозных испытаний есть режим “off-road” и “глубочайший снег”. В крайнем электроника старается держать первую передачу, хотя в ручном режиме можно включить вторую. На Тугелле не стоит страшиться легкого бездорожья либо неглубокого снега — проедет, к гадальщице не ходи.

Но, а все что посерьезнее, лучше бросить для тех машин, которые для этого предусмотрены. Муфта Borg Warner, отвечающая за полный привод, работает корректно, и у меня не появилось ситуации, когда я остался бы недоволен ею. Все эти агрегаты уже обкатаны и неоднократно испытаны на Вольво, потому переживать за синхронизацию не стоит, она есть. И даже опосля долговременной пробуксовки я так и не узрел сообщение о перегреве чего-либо.

Как и ожидалось, все мои покатушки не могли не сказаться на расходе горючего, который по заявлениям производителя равен 8.1 л/ 100 км в смешанном цикле. Я как ни соединял, изредка следил меньше 11 л.. А уж про 8 и гласить не приходится.

И раз уж упоминал про нежелание покидать салон, то это не только лишь поэтому, что Тугелла отлично движется. Ведь когда для тебя кое-где приятно находиться, то это оставляет собственный отпечаток. Как же в таком салоне быть может не приятно? Материалы мягенькие, при этом не только лишь впереди. Кожаная обивка комбинированная: замша и Nappa.

Хотя, если опираться на тактильные чувства, то из мягенькой кожи изготовлены, быстрее всего лишь перфорированные места, а остальное из кожзама. Подголовники буквально из заменителя, я проверил. Но таковой подход употребляют полностью все производители, так что китайцы здесь не являются первопроходчиками. Есть и алюминий, а не попросту пластик под него. Ну и в целом ничего не поскрипывает, не люфтит.

Особенно изготовлена ручка джойстика коробка автомат, но комфортно. И основное, что без нажатия клавиши “Release” недозволено переключить режим, что полностью неопасно. С клавишей “Р” за всегда не появилось заморочек, как им удалось создать все так комфортным для использования?!

Хоть почти все и перенесено на экран мультимедиа, крутилки и клавиши климат-контроля оставили в качестве дублирующих частей. За это стоит сказать большущее спасибо.

Смахнув по экрану сверху вниз, перед нами раскроется маленькое меню, в каком можно включить либо выключить некие функции. Еще более доступно в меню “опции”. Весьма почти все в данной нам машине можно подгонять под себя и это верный путь к успеху. А если б к тому же давали выбор опций при покупке, которые на наш рынок не пришли, то было бы совершенно отлично.

Шайба Drive Mode, к слову, работает и как клавиша. Для выбора режима нужно надавить на неё, по другому чуда не произойдёт.

Один из 2-ух подстаканников подогревается и охлаждается. В другом нарисован ключ, и в нем недозволено подгореть собственный чай.

Ведь машинка собирается лишь в Китае, означает оттуда можно заказать хоть какой экземпляр. И если б я был покупателем, то возжелал бы дооснастить машинку как обогревом ветрового стекла и проекцией, так и фронтальными противотуманками. Они необходимы и это полностью буквально, при этом идеальнее всего не престижные сегодня диоды, а хорошенький галоген.

Во-1-х, так они сумеют делать свое назначение еще лучше, а во-2-х, посодействуют слабовательньким фарам в освещении дорожного полотна. Головной свет хороший, если мы говорим о сухой, а в эталоне заснеженной дороге. Но стоит выехать на влажную, как начинает ощущаться нехватка света. Но есть и то, что недозволено поправить добавлением каких-либо опций. К примеру, зеркала заднего вида.

Они не такие информативные, как этого бы хотелось, от того и при перестроениях не постоянно можно увидеть кар “толкущийся” в районе заднего крыла. Правда я на данный момент про активную рулежку, а не мега-спокойный стиль езды. Также эти самые зеркала стают малозначимыми в итоге просчета стоков воды. Проехав под дождиком, я увидел, как капли начинают попадать на зеркальный элемент, а позже потоки воды пошли по боковым окнам. Это очень сделало труднее обзор, потому что в голубые стекляшки сделалось практически ничего не видно, и будь это ночкой, зеркала можно было бы просто сложить.

Зато при парковке заморочек не будет с зеркалами, потому что здесь есть радиальный обзор с 3D режимом, а сама картина неописуемого свойства. Даже показывается расстояние, на которое раскроется неважно какая из 4 дверей. Там же будет и оповещение о человеке, которого засечет остроглазый глаз системы сохранности. Так что, если ночкой шофер может не увидеть пешехода, то Geely Tugella займется сиим вопросцем. Правда время от времени может распознать человека там, где его и близко нет.

Панорамная крыша, лючок, дифференцируемая интерьерная подсветка, все стеклоподъемники с авторежимом, электропривод фронтальных кресел, адаптивный круиз, работающий до полной остановки, удержание в полосе и аналог вольвовского Pilot Asist — все это будет лишь веселить, как веселило меня 7 дней попорядку.

Не будет веселить, пожалуй, лишь отсутствие обогрева и вентиляции спины на фронтальных креслах, также обогрева ветрового стекла. Я слышал те байки, в каких проявляют заботу о покупателях, мол если что, то стекло недешево стоит. Ну тогда было надо бы “механику” поставить, а не “автомат”. Тоже собственного рода забота. А что до сидений, то и здесь отговорки так для себя, но “спина” обязана быть и точка.

На одном фото фронтальные кресла смещены до упора вперед, на другом выставлены под мою высадку. Жалко лишь, что спинки не делают ровненький пол. Практически — не считается.

И порты зарядки не запамятовали поставить. Молодцы.

Сзаду без особенных претензий, потому что и места довольно с ростом до 180 см, и раздельные дефлекторы имеются, также двухуровневый обогрев последних сидений. Сами кресла комфортные и удобные, даже есть боковая поддержка, которая весьма помогает, к слову. А еще эти подголовники, с регулируемыми “ушками” — замечательно.

Багажник не поражает, ведь все видно еще снаружи, но все равно дозволит перевести что-то габаритное, просто нужно сложить спинки не в ровненький пол. Зато людская схема: 40 за водителем, 60 за фронтальным пассажиром. Это не попросту для галочки, а необходимость. Конкретно так и нужно созодать, чтоб была возможность и груз увезти, и ассистента высадить сзаду водителя. Заявленный размер багажника — 446 л.. Под поликом имеются ниши для складирования всего самого подходящего, плюс докатка.

Машинка показалась так тихой, что я даже забрался под обшивку багажника, чтоб проверить, не сделали ли доп шумку.

Но здесь есть один аспект, который я называю минусом. Крышка не крепится никакими крючками, потому зафиксировать ее можно лишь при помощи знака аварийной остановки. А если эта остановка востребует подмены колеса, то символ будет лишь мешаться. Здесь нужно пошевелить мозгами над доработкой. И я верю, что у их получится, ведь они смогли создать незапятнанный порог. Почему? Поэтому что помыслили, что обычной резинки недостаточно, нужно бы создать преграду ступенчатого типа, чтоб грязюка буквально не прошла.

Во что все-таки оценивают этот кар в русском кабинете? Tugella в наибольшей комплектации обойдется в 2’500’000 рублей. Есть версия дешевле на 100 тыщ, но я бы не стал сберегать на подходящем, ну и разница по деньгам невелика. Стоит кар этих средств? Точно, да.

Так высококачественной машинки из Китая я еще не лицезрел. Ну и если не брать в учет страну происхождения бренда, то все другое здесь от ведущих глобальных производителей. По опциям кар полностью конкурентоспособный, имеет 5 летнюю гарантию либо 150 тыщ км. пробега. И она, эта гарантия, идет в том числе и на кузов. Но, есть аспекты. К примеру, на блестящие элементы, остекление и аккумулятор гарантийный срок всего год либо 15000 км., а на рессоры и опорники 70000 км и не наиболее 5 лет. В общем, перед покупкой, было бы полезно ознакомиться с полным списком того, на что не распространяется 5-летка. Да и это так же, как и у всех остальных производителей.

Естественно, Tugella заслуживает того, чтоб быть как в модельном ряду Geely, так и находиться на нашем рынке. Это мощнейший кар, легкий в управлении и приятный в использовании. Переход на платформу Volvo очевидно начал двигаться на пользу и сейчас нет колебаний в его технической части. Ко наружности тоже трудно придраться, если не присасываться к пальцу, естественно же. С сохранностью здесь полный порядок, потому что не считая наличия набора подушек и шторок, еще есть и крепкий кузов, также системы предотвращения столкновений. И работают они ну весьма уж по-шведски. Что может вынудить задуматься, так это дилерские наценки в полмиллиона рублей, потому что если за 2.5 — это еще достойный кандидат, то за 3 млн.рублей он очевидно переоценен и не дооснащен. При этом не ковриками и брызговиками, а теми опциями, о которых я упоминал выше.

И нет, вы не получите этот же Volvo лишь дешевле, но это будет приятный и реальный кар, с известным наследием.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий