Geely Tugella — 1-ый реальный кар из Поднебесной! | новости на zarabotok-igra

Вы сможете меня непременно поправить и поведать о том, что чуток ли не 10 китайских брендов представлены у нас на рынке, что у всякого бренда как минимум несколько моделей прошли сертификацию. Фаворитные позиции занимают бренды с своими заводами как в РФ, так и в РБ, что в целом прогнозируемо.

Машин много, но лишь не каждое тс может носить гордое звание кар!

Не на что не претендую, спорить ни с кем не планирую, попытайтесь сами и уверен, что большая часть вопросцев отпадет)

Хотя …

Китайцы не только лишь весьма ушлые ребята, которые хоть какими методами идут к достижению собственной цели, они реально мега трудолюбивые!

Стоит вспомянуть хоть какой интернациональный салон, где у каждой новинки стоит группа специально обученных служащих с раскосыми очами, при этом таковых групп весьма много, фактически от всякого автопроизводителя, кто представлен в Китае. У всякого есть анкета, согласно которой они должны создать фото нужной детали и описание. В этом опроснике больше 10 листов, и работают они фактически все деньки автомобильного салона.

Обычный подход?

Но умнее всех поступили Geely, они не стали ничего усложнять и переманивать служащих из Европы либо США, они просто приобрели компанию Volvo, и взяли все технологии и выработки за крайние десятилетия. А там было чем поживиться!

Прошло еще 10 лет, и они создали последующий шаг!

Приобрели практически 10% германской компании Daimler, вы наверное про их слышали?

У их еще таковой крутой девиз — The best or nothing. Звучит весьма браво, но без аспектов сейчас никуда. И китайские моторы поголовно будут стоять в новейших хэтчбеках А-класса, а ранее там присутствовали движки от Рено Аркана.

Как для вас такое будущее скептики?

Так что прошу обожать и жаловать: Geely Tugella — 1-ый реальный кар из Поднебесной!

Мир изменяется и то, что нереально было представить несколько годов назад в самом ужасном сне, обернулось реальностью, чуток не запамятовал, некогда культовый Лотус тоже им принадлежит)
И на данной для нас положительной нотке можно в конце концов перейти к знакомству с каром.
Комплектация пока одна, как и стоимость в 2.5 мультфильма)
Все электро, кожа-рожа-вентиляция, адаптив и панарама, ну и выстроено на одной и той же модульной платформе CMA, что и Volvo XC40.

Дизайн цепляет и завлекает внимание. Можно порассуждать про золотое сечение и крайние тенденции в мировом автомобилестроении, но давайте отрешенно поглядим на этот кузов, выполненный в модном стиле кросс-купе.

Непринципиально где изготовлен кар в Китае либо США, смотрится круто и гармонически. Умопомрачительный с одной стороны, и непрактичный как бы с иной!
Почему?
Заваленная задняя стойка обязана съедать, чудилось бы, полезное место, но это незначительно не так. Изогнутая линия идет по всему профилю — от капота и до багажника, добавляя динамичности и стремительности.

Сзаду все прелестно, но могло бы быть совершенно, если б сделали целый элемент с подсветкой, который бы соединял заднюю оптику в единую планку. Без заднего стеклоочистителя кузов смотрится существенно увлекательнее, к тому же при таком наклоне заднего стекла фактически удается избегать мощных загрязнений.

Оптика на сто процентов светодиодная и довольно колоритная, автоматика правильно реагирует на окружающую обстановку и верно переключает ближний на далекий и напротив.
Подходишь к машине, поначалу врубается приветственная подсветка, потом автоматом разблокируются двери. Не нужно никуда жать либо прикладывать руку, подошел и сходу открыл. Вот это самый реальный бесключевой доступ. Чтоб поставить машинку на сигнализацию, довольно просто закрыть дверь и отступить, далее мистика все сделает за вас)

Ключом воспользоваться не придется совершенно, а напрасно, поэтому что смотрится он особенно, в силуэте гоночного кара. Есть что-то общее с Порше! И так всюду, чудилось бы, мелочи, но в их и кроется вся сущность кара.

Под капотом 2-литровый турбомотор, мощностью 238 сил и самый прикол в том, что это движок от Вольво, в паре с которым работает 8-ступенчатый японский автомат. Работает так слаженно и верно, что в это трудно поверить. Передачи переключаются плавненько и неприметно, конкретно тогда, когда это необходимо.
Даже на подкапотку направили внимание и сделали все по феншую, всюду пластик, который на сто процентов закрывает все место вокруг мотора.
Снутри все смотрится как минимум благопристойно)

Приятные и высококачественные материалы, хотя наличие алькантары на фронтальном локотнике вызывает вопросцы, лично у меня. Довольно мягенький пластик лаконически гармонируют с отделкой из натуральной кожи, что не скажешь про материал, схожий на алюминий.

Приборная панель на сто процентов виртуальная, с опциями которой можно поиграть. Сейчас нет проекции на лобовое стекло, но если судить по накладкам, которые на данный момент там стоят, то в наиблежайшей перспективе покажется и эта функция.

Управление бортовым компом также через приборную панель, при помощи клавиш расположенных справа на руле. Клавиши слева активируют адаптивный круиз. Руль приятной толщины и на спортивный манер скошен снизу. Есть даже лепестки переключения АКПП, мне вот любопытно, ими кто-либо не на стремительных карах пользуется? Есть даже лимитер, который выручит от ненадобных штрафов в городке, сбросить который можно при резком нажатии на педаль акселератора.

Высадка комфортная, порог не загрязняется, можно не бояться за испачканную одежку. Водительское кресло с 12-регулировками, и памятью, но почему-либо без подогрева и вентиляции спинки. Подогреть либо охладить получится лишь задницу, для спины доступна лишь настройка поясничного упора в 4 положениях.

Есть даже подогрев и остывание фронтальных подстаканников, клавиши активации которых находится недалеко!

Обзорность достаточная и сходу кидается в глаза, что на всех зеркалах нанесено автозатемнение. Хотя стойка со стороны водителя незначительно ограничивает обзор, в особенности это приметно во время поворота влево, ну и ограниченная регулировка зеркал не дозволяет употреблять их функционал на все 100%.

Если сиим вас не изумить, то поглядите какое точное изображение с камер радиального обзора. Меня просто поражало, что на 2-ой родине электронике, которая производит 90% всей данной для нас мишуры, не могли поставить на собственный кар обычные камеры радиального обзора. Мой вопль в конце концов услышали)

Необыкновенная функция для паркетника, когда клавиши управления пассажирским сиденьем находятся не только лишь на собственном обыкновенном месте справа, но есть и слева, чтоб сиденьем мог управлять не только лишь шофер, да и пассажир, сидячий сзаду.

С опционной составляющей заморочек нет, машинка нашпигована по-максимуму.
Меня больше всего заинтересовывали умные помощники, коих тут в достаточном количестве:
— адаптивный круиз-контроль с умственным пилотом
— система предупреждения о опасности столкновения как с каром, так и с пешеходом, с возможностью полной остановки
— система удержания в полосе
— определение символов

Не приглянулся метод включения передач, по мне если поменять местами клавишу Паркинга и клавишу Разблокировки переключения передач, вышло бы существенно удобнее. Не, я к этому привык, но не сходу.

Не сходу разобрался как включить, подогрев руля, оказывается еще есть скрытое меню, попасть в которое можно лишь если провести пальцем от верхнего левого угла в нижний. В связи с чем вопросец, для чего городить огород, если в меню мультимедийной системы полностью хватает места и это было бы интуитивно понятно.
Либо это типа жаркие клавиши резвого доступа, лишь не все про их выяснят, как оказывается)

Мультимедийная система работает в штатном режиме, у меня каких-либо глюков либо тормозов не было, отклик резвый, управление лишь через тачскрин, никакой физической клавишей нет. Большая громада, диагональю 12 дюймов. В правом углу есть удачный ярлычек для выключения экрана, если вы не любите отвлекаться на никчемную информацию.

Carplay и Android авто нет, но видимо это временное недоразумение. Есть какая-то собственная программка для соединения со телефоном, чтоб вывести картину с него на экран мультимедийной системы, но с первого раза у меня не вышло, а позже уже и желания не было.

Не сходу узрел, что под парящей центральной консолью есть беспроводная зарядка для телефона и порт USB. Понимаю, что свободное пространство ограничено, но исходя из убеждений эргономичности не самое комфортное расположения для телефона, который должен быть постоянно под рукою.

Грозные будни пандемии привели к тому, что в машине возникла система контроля свойства воздуха, которая автоматом активирует режим внутренней рециркуляции при наличии в воздухе вредных частиц. Как это реально работает проверить не сумел либо не сообразил. Любопытно, стоимость салонного фильтра не приблизилась к цены устройства по чистке воздуха?
Интерьерная подсветка добавляет комфорта, можно избрать 8 разных цветов либо даже мерцающий режим, основное, чтоб, вы не были эпилептиком)
Сзаду кажется, что места как как будто не хватает, но это ровно до того времени, пока не сядешь на задний ряд сам. Человек с ростом 187 прям вписывается в аккурат, с учетом того, что водительское сиденье отодвинуто еще более вспять из-за того, что настроен удобный доступ, позже оно становится поближе к рулю.

Голова не упирается в стойку, это если снять шапку, а если нет, то да) Ну вы сообразили)
2 всеполноценных места для 2 взрослых людей либо 3 карликов)
Сзаду есть воздуховоды, обогрев сидений, порты USB и локотник. Никаких регулировок нет, сиденья можно лишь сложить, поменять угол наклона спинки не получится.
Для осознания всей картины, водительское кресло отодвинул до упора вспять, а пассажирское по максимуму вперед, вышло вроде наглядно.

Багажник меня принудил понервничать, в особенности когда перенесли доставку 2 довольно больших позиций. Размер 450 л., как бы незначительно, но для крупного города полностью. Но стоит сложить задние сиденья, убрать полку, которая совершенно располагается на приборной панели, попытайтесь, размер возрастает в 3 раза. На фото 4 колеса R20, которые разместились в багажнике и над ними огромная коробка, которая влезла в аккурат.

Справа маленькая ниша с сетью, справа неглубокий отсек с крышкой, крючки, под полый нужный органайзер куда поместится не только лишь мелочь, а даже коптер в сумке.
Дверь электронная, управляется как с ключа, салона, так и с ноги, довольно провести под задним бампером и вуаля. При желании можно даже отрегулировать высоту открывания, подойдет людям с низким ростом.

238 лошадей, как мягко кар реагирует на газ. Связка двигатель-коробка-педаль работает ровно так, как для вас необходимо. Не в особенности увидел, чтоб от смены режимов абсолютно изменялось управление каром, единственно что в спорте руль становился потяжелее, а в остальном такие же мгновенные реакции.
Динамика благопристойная, на зимней не шипованной резине Мишлен, при минусовой температуре — удалось разогнаться до 100 км/ч за 7.6 секунд, при заявленных 6.9 секундах.

И если со старта приметно маленькое тупление, что изготовлено для наиболее удобного движения, то с ходу мгновенный отклик на педаль акселератора и мгновенное убыстрение. Желаете еще резвее, то вдавите педаль акселератора до упора и автомат включит пониженную передачу, и машинка без всяких задержек начнет разгон.
Размеренное управляющее управление в всех режимах. Желаете прекрасно пройти связку поворотов в легком скольжении, никаких заморочек, просто незначительно превысьте скорость, остальное за вас сделает кар.

Подвеска сглаживает всякую мелочь, ну а на препятствиях побольше, лучше снизить скорость, 20 низкопрофильные колеса стоят дорого. В салоне довольно уютно на всех городских скоростях, что довольно нежданно для китайского кара, но стоит попасть на трассу и тут возникает аэродинамический шум от ветра. В любом случае от этого никуда не деться, основное, что движок не слышно, ну и колесные арки не фонят!
Про полный привод от BorgWarner расскажу уже в последующий раз, чтоб не перегружать много почетаемую аудиторию)
По обслуживанию: ТО любые 10.000 км, что в целом сравнимо со почти всеми соперниками, бензин лишь 95, ну и гарантия 5 лет либо 150.000 км.
По косякам: автоматический режим кондюка не постоянно справлялся с потоками воздуха и временами начинало запотевать лобовое и боковое стекло.

И что все-таки в итоге: совместная модульная платформа, большая часть компонент от опытнейших компаний (Aisin, Bosch, Valeo, BorgWarner), так что логично что стоимость вышла незначительно ошеломляющая, но это ровно до того времени, пока не познакомишься с машинкой ближе. Сейчас всего одна лучшая комплектация стоимостью — 2.5 миллиона рублей! Много, и если правдами и неправдами понизить ее в сторону 2 единиц, получится самый реальный хит, который заткнет за пояс весьма почти всех! Машинки к слову собирают в Китае, а не на заводе в РБ)

Продолжение следует!
За фото отдельное спасибо:
Макс Анучкин
Володя — the42-th

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий