Голова и хвост, либо опять о старенькых дешевеньких машинках | новости на zarabotok-igra

…Молвят, когда разрубаешь червя напополам лопатой, ты сразу делишь его на два и умножаешь на два. Поэтому что голова и хвост начинают жить любой собственной жизнью.

По сути, это не так – хвост некое время спустя гибнет. А вот с историями такое вправду бывает. Две половинки 1-го и такого же рассказа начинают жить собственной жизнью, и не любой усвоит, что они по сути составляют одно целое…

В протяжении крайних месяцев в комментах к моим записям часто повторяются одни и те же истории. О том, как некто недорого купил старенькую премиальную машинку (Mercedes, БМВ, Audi, Вольво…) в превосходном состоянии. Вот молодец! И о том, как некто продал свою старенькую премиальную машинку (Mercedes, БМВ, Вольво, Audi…) в превосходном состоянии и купил заместо нее новейшую экономную консервную банку. Вот дурачина!

И лишь позже я сообразил, что это не две отдельные истории, а две половинки 1-го и такого же «червя». Нет, это не рассказ о том, как один продал неплохую машинку, а иной ее купил. Это история 1-го человека, поначалу купившего задаром старенькый премиум с роскошным салоном, массивным мотором и кучей опций, а позже с радостью поменявшего его на безликую, разовую, пластиковую бюджетку. Просто «червь» весьма длиннющий – меж его «головой» и «хвостом» бывает пара-тройка лет.

Что все-таки происходит за этот период времени?

Человек покупает за забавные, в сути, средства кар, о котором грезил еще в детстве. Какой-либо 15-20-летний Mercedes Е-класса, либо БМВ Х5, либо Audi А6, либо большенный и прекрасный Лексус. Когда-то эта машинка стоила в салоне удивительных средств, была престижной и ультрасовременной. Сейчас она дешевле, чем новенькая «Гранта».

Древняя? Ну и что? Это реальная машинка, изготовленная инженерами, не то что сегоднящая! Там тройной припас прочности! Тесть брата наилучшего друга коллеги по работе накатал на таковой практически миллион и менял лишь масло! Знакомый супруга школьной подруги супруги купил такую два года вспять и ездит, вытирая слезы счастья! Что может пойти не так?

То же самое сиим в летнюю пору не раз гласили и мне. Купи ты за свои триста тыщ двадцатилетний «Mercedes» и катайся в свое наслаждение! Я бы и рад. Я в свое время грезил о W210. Думаете, мне на данный момент уже не охото плавненько катиться по улице, развалившись в роскошном кожаном кресле, рассекая воздух блестящей звездой на капоте и слушая тигриное урчание восьмицилиндрового мотора? Еще как охото!

Лишь вот не дают мне ни возраст, ни актуальный опыт взять и кинуться в омут с головой, закрыв глаза (а позже, чертыхаясь, выбираться из илистой мути). И я стал учить вопросец. Учить опыт настоящих хозяев, а не знакомых знакомых знакомых. Тех хозяев, чей подход к машине мне близок. И чем больше я погружался в тему, тем яснее осознавал, что чудеса бывают лишь в притчах…

…Счастье от обладания детской мечтой заканчивалось достаточно стремительно. На новейшего обладателя накатывал вал заморочек. Они были соединены с тем, что юная, как писали классики, уже немолода. Возрастные болячки появляются у всех, даже весьма не плохих машин. Хоть какой агрегат имеет собственный ресурс. А у машин в возрасте 15-20 лет начинают вылезать самые отвратительные – плавающие неисправности. Когда кое-где в цепи контакт временами исчезает, и никто не понимает, где конкретно и почему. Когда при резком нажатии на педаль акселератора машинка отчего-то начинает терять мощность – и пусть происходит это один раз из 20, но выходить на обгоны на трассе уже жутко. Когда временами опосля ночной стоянки аккумулятор оказывается высажен в ноль, а позже эта неожиданная утечка некоторое количество дней никак себя не проявляет. А приезжаешь в сервис — все в порядке…

При всем этом серьезно ничего может не ломаться. Движки-миллионники, хорошие коробки… Но маленькие неисправности начинают задалбывать. В особенности людей, у каких есть масса дел и при всем этом машинка нужна любой денек. Поставить ее на некоторое количество дней под забор из-за того, что она начала глохнуть на ходу, позже заместо отдыха с детками двигаться на диагностику в сервис, там узнать, что подходящий датчик стоит дешево, но придет под заказ еще через некоторое количество дней…

А еще бывают трудности, связанные с тем, что прошлые обладатели сберегали на данной для нас машине как могли. Обслуживали изредка и кое-как, а при поломках пускали в ход проволочку и изоленту. Поэтому что чудес не бывает – чем дешевле машинка, тем меньше обычно средств у ее обладателя. И человек, который без заморочек потянул бы содержание свежайшего «Логана», просто не вытягивает старенькый «Mercedes».

И вот перед новеньким обладателем встает проблема – приводить машинку в порядок, устраняя в том числе и художества собственных предшественников, либо продолжать в том же духе. Проволочкой, скотчем, дерьмом и палками. Ездить на чадящем, троящем моторе, с коробкой, бьющейся в конвульсиях, на гремящей подвеске… Почти все так и делают, к слову. По мне, так это достаточно непонятное наслаждение.

И человек, которых желает не попросту обладать «Мерседесом» — «Audi» — «Лексусом» по документам, да и ездить на «Мерседесе» — «Audi» — «Лексусе» (а не на полумертвом кусочке железа, который когда-то был машинкой), обязан платить. И платить. И платить. Вкладывать суммы, сопоставимые со стоимостью самой машинки. Не верите мне? В Вебе дохрена подробных отчетов про опыты в стиле «взяли старенькый премиум и подсчитали, во сколько он нам обошелся за год». Числа у людей получаются шокирующие, при том, что они вначале берут не трупы, а машинки в бодреньком для собственных лет состоянии. Да, все они делают по мозгу и не пробуют сберечь хоть какой ценой. Да, они приводят техно часть в стопроцентно исправное состояние (а не чтоб хоть как-то двигалось). Можно содержать такие машинки еще дешевле. Лишь вот в чем прикол брать кар с массивным мотором, у которого половина жеребцов уже разбежалась из-под капота? Какой смысл в куче опций, если две третьих из их уже не работают? Ради шильдика, чтоб пацаны во дворе ахнули?
И вот в некий момент человек утомляется вкладывать средства. Утомляется биться с плавающими дефектами.

Он больше не желает этого убаюкивающего удобства. Этого замечательного звука из-под капота. Этих безупречных опций подвески. Этих гребаных счетов из этого гребаного сервиса! Он желает просто ездить. Просто каждое утро садиться в машинку и знать, что она заведется и довезет. И что на заправку нужно будет заезжать раз в две недельки, а не через денек. И что налог будет вызывать улыбку, а не мигрень. И что в сервис можно будет двигаться с заблаговременно приготовленной маленький суммой на еще одно ТО, а не с пачкой валидола (что там еще отыщут сейчас?!).

И он совершает непостижимый для знакомых знакомых знакомых шаг – реализует собственный прекрасный старенькый премиум, «изготовленный инженерами», и идет в салон за новой бюджеткой с дохлым мотором.
Какая мораль из всего этого? Я выработал себе определенные правила, которым стараюсь следовать. Я не эксперт и не гуру авторынка, я обыденный автомобилист, потому не претендую на правду в крайней инстанции. Это просто мое личное мировоззрение.

Все машинки на рынке можно условно поделить на три группы. 1-ая – экономные – те, которые на данный момент стоят новенькими в исходной комплектации до миллиона рублей (естественно, если мы говорим о старенькой машине, то необходимо учесть инфляцию). 2-ая – средняя – приблизительно от миллиона до 2-ух. И дорогие авто – ценой за два миллиона.

Итак вот, правило последующее: подержанную машинку из каждой группы можно брать, лишь если у Вас есть средства на покупку новейшей из группы ниже.

Нет средств даже на «Гранту» — берем подержанную экономную машинку. Она не разорит, в особенности если верно избрать.

Есть средства на новейшую бюджетку – к примеру, базисный «Солярис» – смело идем за подержанным авто за те же средства из средней группы. К примеру, за «Джеттой» либо «Церато».

И о подержанном «Супербе» имеет смысл думать в этом случае, если Вы сможете для себя дозволить хотя бы базисную новейшую «Октавию».

Как насчет знаменитых машин, изготовленных инженерами? Как быть с детской мечтой? Ее непременно нужно воплотить в жизнь! Но лишь как игрушку, хобби, машинку для души. А не ежедневную рабочую лошадку.

P.S. Меня в крайнее время все почаще винят в том, что я агитирую людей брать новейшие машинки. Нет, я никого не агитирую, тем наиболее что сам так никогда новейшую и не купил (хотя денежные способности были). Просто меня слегка задолбало отношение почти всех юзеров Драйва к покупателям новейших машин как к кретинам, которые ничего не соображают и ни в чем не разбираются.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий